Форум » неигровой архив » Регистрация » Ответить

Регистрация

Фиона: Привет всем новым участникам нашей ролевой! Заполняйте анкету и начинайте играть. 1. Имя героя 2. Возраст героя Хотя бы примерный. На сколько выглядит. 3. Происхождение 4. Биография Достаточно полная, но если берете каноничного перса, пересказывать всю книгу совсем необязательно. 5. Характер 6. Внешность И никаких "см. аватар"! 7. Увлечения Между прочим, один из самых важных пунктов 8. Способности, особенности Съверхестественные. Если они есть, конечно. А также проходил ли персонаж Огненный путь или Логрус. 9. Отношения с другими персонажами в целом 10. Физические способности 11. Артефакты Также очень важный пункт. И не забудьте указать колоды карт или вещи вроде удавки Мерлина Фракир. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Если не все, то какие части 12. Связь с вами e-mail или ася

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Фиона: 1. Имя героя Фиона 2. Возраст героя Выглядит на 25-30 лет 3. Происхождение Принцесса Амбера, дочь Оберона и Клариссы 4. Биография Еще с ранних лет Фиона любила наблюдать за тем, как Дворкин создает все новые и новые безумные изобретения, любила читать его записки и слушать его рассказы. Девочка росла, и в конце-концов превратилась в лучшую его ученицу, сравниться с которой мог, пожалуй, только Брэнд. Да, Фиона стала настоящей колдуньей, если можно это так сказать. И вот, в один прекрасный момент, главный претендент на престол Амбера - ее брат Корвин, пропал. Годы шли, и с каждым днев все сильнее казалось, что он и в самом деле умер. И вот как-то вечером, когда за столом собралось почти все королевское семейство, Оберон неожиданно сказал, что них, братьев, никогда не воссядет за престол. Говоря это, он не сводил глаз с Эрика. Две родственные группировки внутри их семейства постоянно занимались политическими интригами, устраивая друг против друга заговоры, следуя друг за другом по пятам, дыша друг другу в затылок и делая всякие гадости. Эрик, пользовавшийся поддержкой Джулиана и Кейна, давно готовился захватить трон, с давних пор пустовавший после загадочного исчезновения Оберона. Другая же группировка - Блэйз, Фиона и Брэнд выработали свой совместный план по захвату престола. Они хотели короновать Блэйза, однако реальную власть разделить между собой. В итоге должен был быть получиться триумвират. Однако в какой-то момент Брэнд совершил тактическую ошибку, попытавшись заручиться помощью Кейна. Кейн же решил, что для него выгоднее и надежнее будет держаться стороны Эрика. Но у Брэнда были совсем иные, соверенно безумные цели стереть Амбер, стереть царство теней и превратить их в бескрайние Владения Хаоса. Тогда опасавшиеся его Фиона и Блэйз были вынуждены заточить брата в крепость и поставить под охрану в какой-то очень далекой тени. Разумеется, кроме их двоих никто об этом не знал. Но вот неожиданно пришел Корвин со своими амбициями и законными правами на престол. После довольно-таки странной смерти Эрика он занял трон и в поисках ответов на весьма запутанные вопрсы при помощи поддержки всего семейства попытался вызволись считавшегося безвести пропавшим Брэнда. И к несчастью, им это удалось. Фиона же не могла этого допустить и потому совершила попытку убить братца во время его перемещения в Амбер, пырнув его ножом. Однако Брэнд выжил, и ей пришлось скрыться. Когда ситуация прояснилась, Фиона вернулась в Амбер. Во время войны с Хаосом возглавила группу захвата, одной из первых заметив Брэнда и Судный камень. К счатью, ее сил хватило на то, чтобы хоть немного сдержать Брэнда, пока не подоспел Корвин. В прошлом более активно, чем когда-либо, участвовала в событиях Амбера. В дальнейшем помогала Мерлину. 5. Характер Умна и очень опасна, как когда-то сказал Брэнд. Саркастичная, остроумная и способная быть невероятно несносной, Фиона тем не менее всегда оставлась всеобщей любимицей. Во всех своих отношениях создает видимость нейтрала, однако это далеко не так. Бывали случаи, когда от Фи зависил весь исход событий, но никто до последнего момента не знал, как она поступит. Амбициозна, в меру самолюбива, добивается поставленной цели и всегда знает больше, чем говорит. Вообще девушка просто очаровательная, хорошая актриса, всегда может прийти на помощь и друзей никогда не подведет. 6 Внешность Цвета одежды: зеленый, бледно-лиловый, фиолетовый. Символ - белый перевернутый пятиугольник с перевернутой пентаграммой внутри него на черном фоне. Стройная и необыкновенно красивая девушка ростом в пять футов и два дюйма. Огненно-рыжие волосы мерцают и переливаются, пронзительный взгляд зеленых глаз и загадочная улыбка - все это она. Глядя на Фиону испытываешь ощущение, подобное тому, что испытывает скульптор, закончив работу, когда он складывает инструменты, отходит от своего творения и начинает задавать себе все новые и новые вопросы. 7. Увлечения Магия. Была лучшей ученицей Дворкина, сравниться с которой мог, пожалуй, только Брэнд. 8. Способности, особенности Все те же магические способности, которым она обучилась и перечислить которые просто невозможно. 9. Отношения с другими персонажами в целом Фиона начала понимать суть интриг в Амбере. Она была противником Корвина во времена Междуцарствия, однако тем не менее даже помогала ему, и кажется, с легкостью приняла правление Рэндома. Может быть потому, что Рэндом в эпоху битвы Корвина с Хаосом предупредил ее об опасности далеко за пределами Янтарного двора. Входила в группировку Фиона-Блэйз-Брэнд, сейас имеет неплохие отношения со всем семейством, питает особый интерес к Мэндору. Решительно помогает Мерлину любыми доступными ей способами. 10. Физические способности Довольно сильная, однако Фи - не большая любительница сражений. Также как и все остальные члены семьи обладает способностью к ускоренной регенерации и большей физической силосй, чем у людей. 11. Артефакты Колода семейных карт. Также может создавать их сама, благодаря чему обладает способностью перемещения в любое заданное место, в некоторых случаях даже без их помощи. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Да. Все, считая трилогию "Зари амбера" и всяких там разных энцилопедий и путеводителей 13. Связь с вами 255-240-432

Делвин: 1. Имя героя Делвин На теневой Земле – Делвин Рифт 2. Возраст героя Как и любой отпрыск королевской линии разменял уже не одно столетие, фактически выглядит на 24-26. 3. Происхождение Сын Оберона и Харлы. 4. Биография Родился непосредственно в Амбере, вместе с сестрой после смерти матери отправились на ее родину. Какое-то время прожил там, практикуя магию и фехтование. Очень скоро устал от рутины и обыденности. Посетил теневую Землю, где обучался в Беркли, но бросил, не доучившись. Много скитался в поисках познания и был немало вознагражден, став обладателем спикарда. Волею судьбы порой приходилось вмешиваться в «большую политику» Единорога и Змея. Ныне обретаюсь в свободном поиске… Поиске того, что сможет меня развлечь. Временами тайно наведываюсь в Истинное Королевство. То под видом торговца из государств Золотого Круга, то под видом простого богатого путешественника. 5. Характер Столетия проведенные вдали от Амбера сделали Делвина нечувствительным к амбициям, терзающим большинство наследных принцев. Тягу к власти, унаследованную от отца, реализует в Тени. 6. Внешность Рост – 6 футов 4 дюйма Волосы спадающие ниже плеч цвета пепельный блонд. Глаза – цвет глаз меняется в зависимости от настроения зеленый-серый-голубой. Обычно серо-зеленый. Цвета в одежде: черный, коричневый Символ: белый волк (фибула в виде головы волка) 7. Увлечения Любит сидеть на берегу и развлекаться, создавая локальные штормы. Предпочитает верховые прогулки, а так же плавание на небольшой яхте, которой сам же и управляет. Любимое оружие - катана. 8. Способности, особенности Инициирован Огненным Путем Амбера. Может создавать карты как для людей, так и для местности. 9. Отношения с другими персонажами в целом Так как отсутствует тяга к престолу, то и особых поводов для грызни нет. С родственниками общался очень редко и очень выборочно. Помимо Сэнд, поддерживает нормальные отношения с Блейзом, несколько раз пересекался с Мерлином и Ринальдо. 10. Физические способности Физическая сила нормального уроженца Амбера(правда обитатели Царства Теней воспринимают ее как сверхъестественную) 11. Артефакты Колода фамильных карт, дополненная собственноручно картами недостающих родственников и некоторыми особо запомнившимися местами. Спикард. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? yep 13. Связь с вами 235481998

Джулиан: 1. Имя героя Джулиан 2. Возраст героя около 30 на вид 3. Происхождение принц Амбера, сын Оберона и Рилги 4. Биография Родился в Амбере. В свое время вдоволь помотался по отражениям, но в последние годы предпочитает Истинный Город. Точнее, не столько город, сколько Арденнский лес, хранителем которого и является. В последней игре престолов поддерживал Эрика. 5. Характер Хладнокровен, расчетлив, злопамятен. Азартен, но тщательно скрывает это. Циничен. Всегда безукоризненно вежлив, даже с врагами. Особенно с врагами. Мало кого подпускает близко к себе, предпочитает держать дистанцию, но при желание может быть весьма обаятелен, что, вобщем-то бывает не слишком часто. 6. Внешность Темные волосы, голубые глаза, почти всегда бестрастное лицо. Мало что может разрушить его самообладание. 7. Увлечения Охота, охота, охота. Лошади, охотничьи собаки и птицы, всевозможные монстры из отражений. А так же стратегия и тактика – принц Амбера не может позволить себе роскоши не разбираться в таких вещах. 8. Способности, особенности прошел Лабиринт 9. Отношения с другими персонажами в целом Верен Амберу и его королю, будь то Оберон, Эрик или Рэндом. Дружен с Жераром и Кейном. Узнав о смерти последнего, испытывал сильное искушение свернуть шею убийце, так что если б не вмешательство Вайол – кто знает чем бы все могло обернуться. Уважает Бенедикта. Довольно теплые относится к Льюилл. Не доверяет рыжим, что вобщем-то ему ни капли не мешает восхищаться Фионой, в которую в юности был даже немного влюблен. С тех пор повзрослел и поумнел, но восхищение и симпатия остались. С остальными отношения довольно нейтральные, во всяком случае ни серьезных привязанностей, ни серьезной вражды. 10. Физические способности Отличный наездник и кавалерист. Неплохой фехтовальщик и стрелок, но по Амберским меркам ничего особо выдающегося. 11. Артефакты колода фамильных карт 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? да, конечно 12. Связь с вами в профиле


СестрицаСолнца: 1. Имя героя СестрицаСолнца(милый псевдоним) Имя - Ракша Элизобарра Торро Райя(тоже псевдонимчик...любимый) 2. Возраст героя выглядет лет на 20-25. А так и сама уже сбилась....Разные временные потоки... 3. Происхождение Внебрачный отпрыск Лорда хаоса(ну вопщемто какого неизвестно). Мать - женщина из тени(давно почившая). 4. Биография Родилась в тени похожей на так полюбившуюся всем Землю. В возрасте 17 лет за ней притопал папаша. Имени не называл, лица собственно тоже не открывал. Но родственники отдали ее ему бесприкословно, что наводило на мысль что он действительно ее отец. Папаша доставил дите на теневую землю и занялся ее образованием. Как вполне обычным(математика - физика, различные языки и собственно все что могли предоставить земные университеты), так и магией. Находил ей приличных учителей и очень много занимался с ней сам. Ракша оказалась очень способной учиницей и через 10 лет обучения была отправлена в другой мир, для усовершенствования познаний. Потом еще и еще раз он ее перемещал по теням. Последний Мир был скорее какойто аномалией, чем обычной тенью(скорее всего там он ее просто прятал). Как родственничек ее туда засунул девушка не знала. Со временем там вообще творилось нечто(когда ей удалось наконец от туда выбраца выяснилось что по времени земли прошло всего пару лет, а в том мире века). Попасть в него было невозможно. Казалось он просто создан магическим полем вокруг очень сильного артефакта. Не смотря на то что там росло достаточно много расстений, там не было ни одного животного, пока разум девушки при вторжении не породил новый вид. Рогатых лошадок. Очень странных существ с развитыми магическими способностями и огромным интелектом. Там Ракша и обитала, гадая каким же сильнам чародеем должен быть ее отец что бы вызвать подобную аномалию. И тут, когда она уже мечтала выбратся на волю, снова заявился отец. Как обычно изменивший внешность, голос и пряча закрытое маской лицо в складках капюшена. Сообщил ей что бы ни в коем случае отсюда не пыталась выбратся, так как здесь она в безопасности, якобы сейчас ее жизни что то угрожает и тд. Ракша только догадывалась по обрывкам фраз об существовании Амбера, Хаоса и своих многочисленных родственниках, но тогда сообразила что дело именно в родственниках. Узнали об еще одной наследнице и решили прикончить?Возможно. Но это ее мало волновало, поэтому она увязалась за папашей и выбралась из странного мира с двумя солнцами. а потом незамеченная по теням до владений хаоса. Девушка чувствовала себя достаточно сильной , что бы перестать прятаться. Поэтому достигнув владений, бросила след и стала действовать самостоятельно. 5. Характер Демон-оптимист. Весьма разумна и расчетлива. Любую ситуацию воспринимает с сарказмом. Обожает играть в рыцаря чести. Поэтому всегда придерживается своего мнения. Не забывает нанесенных обид и всегда расплачивается за оскорбления....ну обидчик может и не узнать кто же его отравил...но это и не важно...Привыкла держатся в стороне, любимым развлечением считает забаву: кинуть камень в осиное гнездо и посмотреть что будет... 6. Внешность Гуманоидный облик - высокая, стройная девушка. С длинными светлыми волосами. Серыми глазами и ехидной улыбкой. В мире населенном рогатыми конями(которые кстати звали себя Овинами)была белой кобылой с длинными клыками и светлыми, серебристыми рогами. Обожает сочетать эти два любимых образа. Но при необходимости может принимать и другие облики. 7. Увлечения Магия. Лошади(видимо сказываются годы с Овинами) 8. Способности, особенности Еще не доконца поняла что за магия ей владеет, но что то научилась использовать очень не плохо. От отца получила большие способности и радостно их осваивает. За долгие годы брождения по теням очень многому научилась. В магии сильна, но так как не разу не проходила Логрус еще не знает своей силы. Кстати хорошо знает ядовитые травки и всякие нехорошие колдовские штучки...ну там разные мерзопакостные обряды... 9. Отношения с другими персонажами в целом Постепенно собирает сведения о соих предпологаемых родственников...из того что уже узнала в большинстве своем все они готовы порвать друг другу глотки не задумываясь стоит только отвернутся. Ну эта информация наводит на мысль что стоит пока не высовыватся...И узнать их получше в тихоря. 10. Физические способности Отлично владеет мечем, хорошо стреляет из лука(правдо и с огнестрельным оружием немного знакома) 11. Артефакты Меч сделанный для нее Овинами, обладающий ее силой. Хумгриат-длинный двуручный меч, по всей поверхности испещренный рунами. Особенность в том что ножны его в одном очень странном мире, где огромные скалы парят в невесумости. Сами ножны и есть одна из скал там внутри нее и храница меч. Вызвать его она может по своему желанию. Сам процес не лишен пафоса - сначало появлятся алая роза, которая и материализуется в меч. Времени сие действо может занять как одно мгновение, так и пару часов, все по желанию хозяйки. Проподает он примерно по тому же принцыпу. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Xитала. Но давно(пару лет назад). Хочу повторить сие удовольствие. уже перечитала. 12. Связь с вами ICQ 346237123 почта tihomi@yandex.ru

Мерлин: Здраствуйте, дорогие родственники! Вижу, папа с мамой уже появились! Что ж, вот и я! 1. Имя героя Мерлин 2. Возраст героя выглядит на 25 - 27, не больше! 3. Происхождение Сын Корвина из Амбера и Дары из дворов Хаоса. В некотором роде хм, наследник престола Хаоса!=) 4. Биография Воспитывался во Дворах, потом встретился с отцом и последовав его примеру отправился на Землю. Затем была череда тридцатых апреля, когда мой лучший друг Люк пытался меня убить. Затем все так завертелось... но закончилось хорошо - я вытащил отца из темниц, куда его запихнула матушка и благодаря Призраку одолел Логрус. 5. Характер Яркий, очаровательный, остроумный, спортивный, детали найдете у Кастельоне и лорда Байрона, так как я скромен, скытен и держусь в тени (с) 6. Внешность Темноволосый довольно высокий молодой человек. Очень похож на отца. Одевается преимещественно в строгие деловые костюмы. на запястье носит Фракир. 7. Увлечения компьютеры, программирование, плинеры, охота, фехтование, беседы с умными и приятными собеседниками, путешествия. 8. Способности, особенности Проходил Лабиринт, Лабиринт Корвина, Сломанный Лабиринт, Логрус. Кроме того создал Колесо-Призрак и зачаровал удавку-Фракира. 9. Отношения с другими персонажами в целом Отношения ровные, однако с родней из Дворов порой не ладит. Особенно с Джартом (Юртом) и матерью. 10. Физические способности Довольно вынослив, в университете много времени уделял спорту, неплохо фехтует. 11. Артефакты Фракир, обычная колода Карт, Козыри Смерти, Козырь Колеса-Призрака, спикарт. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Да, все. 12. Связь 339-507-902 Кстати, если кому нужно - у меня в книге (старое издание 94-го года) есть портреты всех членов семьи, краткое досье на них и путеводитель по Амберу. (описание комнат, замка, окрестностей и проч.) Могу отсканировать и переслать. Мерль.

Random: Имя героя Рэндом 2. Возраст героя Выглядит на 25, а так побольше тысячи. (если судить по таймлайну) 3. Происхождение Сын Оберона и Паулетты 4. Биография Родился - жил. Причем не плохо, в свое удовольствие, в семейные дрязги особо не лез, так развлекался в свое удовольствие. В Амбере, в Тенях, в Рэбме (о последнем вспоминать не хочется, но в результате там меня не очень любят. Мне честно жаль Моргантэ). Но это давно все давно было. А вот после того как со мной через обычные игральные карты, когда я отдыхал в Тексораме, связался Бранд, события начали разворачиваться как-то слишком активно. Пытался спасти Бранда, каюсь не справился, зато обнаружил забавных существ, которые оказались способны преследовать меня по теням, аж до дома сестрицы Флоры в Тени Земля. Затем поехали мы с Корвином в Амбер, знал бы я что он ничего не помнил. Повидали Джулиана, спасли Дейдрочку по дороге, да еще и Ребму спустились «ненароком». Впрочем, во всем есть положительные стороны. Если бы не все это я бы вред ли женился. И ведь, что странно, счастлив в браке. Затем чего-то ради понесло меня в Амбер. И … теперь я король. Но мне кажется за эти последние несколько лет сильно изменился (события, женитьба, проблемсов выше облаков и корона, неожиданно всученная Единорогом). Да - женат, есть сын взрослый уже. 5. Характер По молодости тот еще пакостник. Хорошо не обо все любимые родственники знают. Яж не со зла. Эрик очень красноречиво характеризовал. «говоря, что не доверил бы принести даже ночной горшок, подозревая найти в нем крысу», или что-то в это роде. В воспоминаниях братца Корвина: «хитрый, решительный, с острым умом, до странности сентиментальный…». Ну и что-то про то что бы волки хозяева своего слова, хотели дали, хотели забрали. Надеюсь, его мнение в этом вопросе изменилось. Вообще-то, я хороший и ценю хорошее к себе отношение, что к сожалению далеко не все ценят. Люблю Амбер, вреда ему никогда не делал, а теперь еще заботься придется в меру сил и сверх меры. Да вот тут мне еще добрые люди досье по теме скинули. (из весьма надежных источников) «Нынешний король Янтаря был выбран Единорогом под занавес эпохи Корвина. Рэндром создавал впечатление неустойчивого легкомысленного человека, интересовали его только женщины, вино и музыка. Флиртовавший напропалую до свадьбы с Виалой, он был в равной степени полон решимости стать первоклассным джазменом. Его не особенно волновали проблемы наследования престола и внутрисемейной драки, пока в нее не ввязался Корвин. После чего Рэндом встал на его сторону и обеспечил значительную поддержку в победе над Брандом. В браке он абсолютно счастлив (редкий случай для Амбера), а как король он осторожен, но тверд.» 6. Внешность 5'6 " 135 фунтов. Соломенные волосы, острый нос, смеющийся рот. Цвета одежды: оранжевый, красный, и коричневый. Символ - маленький набор барабанов с барабанной палочкой на них . 7. Увлечения Ранее - женщины, вино, и песня. (сейчас кое какие изменения в этом есть, но…) Игра на ударных, полеты и карты - в любом порядке – любимые занятия.. Ну, может быть, чуть больше я люблю летать - без моторов, на воздушных шарах, планерах, но это уже от настроения зависит. Перемещаться по Теням в полете, не легком планере – то еще удовольствие. Лететь через Тень – это совсем не то, что путешествовать по земле. Обожаю свою супругу. (тоже весьма сильное увлечение) 8. Способности, особенности Лабиринт проходил. Умение управлять теням и стандартно семейные магические, без особых наворотов. Видимо в силу лени или безолаберности особо своим обучение в отличие от некоторых не занимался до поры до времени, но способности явно немаленькие (сомневающимся, почитайте полет, почитайте полет из Тесорамы, управлять тенями в полете при изменяющейся силе тяжести и прочих отягчающих) 9. Отношения с другими персонажами в целом Очень разные. Из духа разумной толерантности воздержусь сообщать прилюдно, как я к кому отношусь. Кто-то может догадываться, кто-то ошибаться, но в свете последних событий многое меняется и… Будем посмотреть. Честно скажу смерти никому из родственником не желаю, с интересом пообщаюсь как с друзьями, так и с врагами. 10. Физические способности Ничего вроде сверхъестественного не припоминаю, разве что семейные. Сила повышенная, регенерация ускоренная. 11. Артефакты Колода карт есть и даже не одно. А так особых артефактов нет. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Было дело. И даже не раз. А также по мере возможности все что попадалось с семейным хрониками. 12. Связь с вами Связаться можно. Е-майл есть. alagris@ngs.ru Кроме этого есть аська, сотовый для СМС. (но последнее могу кинуть в личку при необходимости, и об встречах в аське лучше договориваться заранее, она у меня дома, а я там бываю далеко не всегда). При желании связаться можно.

Nix Serpens: 1. Nix (лат. "снег") Serpens (лат. "змея") 2. 23 / 4,5 3. Хаос 4. Довольно долго жила в тени Земля, не подозревая о своих способностях, но некоторое время назад её провели через Логрус и рассказали правду о ней. Никс бысро научилась и перевоплощению, и управлению магией, и перемещению. А сейчас она просто живет и не хочет задумываться о будущем. 5. Замкнутая, бывают всплески злобы, но начинаются и кончаются они неожиданно. Довольно спокойная, немного агрессивная, малоразговорчивая, скрытная, считает, что друг должен быть один, но верный, так как друзья теже самые враги, но подпущенные на близкое расстояние. А врагов, наоборот, должно быть как можно больше - это же чистейший адреналин! Дружбу ставит превыше всего, отдает себя 100%, но и требует такой же отдачи. Очень странный человек, просто хамелеон. Нельзя сказать как поведёт себя в даной ситуации, оптимистично или пессимистично взглянет на вещи. Скажем, она всегда думает, что не сможет что-то сделать, а на контрольных уверена, что получит хорошую оценку. Эгоист для чужих и альтруист для своих. 6. Никс нельзя назвать некрасивой, но и красавицей она себя не считает, скорее даже наоборот. Вечные комплексы по поводу высокого роста и заикания (редко, очень редко!) облачают её в чёрный цвет. Чёрные волосы с красными прядями, конечно, сочетаются с цветом одежды, но, сами посудите, девушка похожа на что-то больше и чёрное. Как вечно говорила её мать: "Ты как на похороны собираешься". Конечно, помимо черного Серпенс носит белые и красные одежды, но что-то черное всегда присутствует в её одежде. На левом предплечье тату в виде пантеры, на правом запястье вытатуирована змея. Волк- большой чёрный волк с серыми глазами. 7. Согласитесь, звериные инстинкты не дремлют, потому охота. Ну, ещё любит на лошадке прокатиться (если так конечно не боится). А вообще странствует... 8. Оборотень, магия Воздуха (в том числе левитация). У аниморфов ускорен процесс регенерации. Плюс ко всему у них тонкий слух и они по запаху различают травы. 9. Недавно попав в этот мир, никого не знает, потому пофигистична ко всему окружающему. 10. В ипостаси волка быстро бегает и высоко прыгает, а как девушка - ничего не умеет (если только не частичная трансформация- использование второй ипостаси). Путешествовать теням. 11. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Честно, нет. Знаю, то это плохо. Будет время, исправлю это упущение. 12. Связь с вами 291742925 , drug.bzs@bk.ru

Мартин: 1.Имя героя. Мартин 2. Возраст героя. Лет 20, на вид. 3. Происхождение. Сын Рэндома и Морганы из Ребмы. 4. Биография. После смерти матери воспитывался в Ребме, там же прошёл Лабиринт. После этого около года обучался фехтованию, искусству борьбы и правилам использования карт у Бенедикта. Потом долго путешествовал, меня чуть не убил Брэнд, я едва выжил…в конце концов отец меня нашёл и познакомил со всем семейством. 5. Характер. Поначалу – застенчивый, местами наивный, потом – вырос, набрался опыта, поумнел… Но всё так, в принципе, и осталось. 6. Внешность. На несколько дюймов выше отца, вообще, похож на него. Ношу причёску «мохавк», одеваюсь как панк. Символ - отражение Земля в ореоле радиально расходящихся лучей. 7. Увлечения. Игра на ударных, рок, рок-звёзды/группы 80-х годов из Тени Земля, путешествия. 8. Способности, особенности. Прошёл лабиринт, управление Тенями. 9. Отношения с другими персонажами в целом. Стараюсь поддерживать ровные отношения со всеми родственниками. Хорошие отношения с отцом и Бенедиктом, по понятным причинам, мягко говоря, недолюбливаю Брэнда. 10. Физические способности. Выносливость, достаточно быстро регенерирую, повышенная сила… В общем – всё наследственное. 11. Артефакты. Колода карт. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Хроники Корвина и Хроники Мерлина. 13. Связь с вами: По мылу darkmerc@mail.ru Есть ещё аська - 236049189, но прежде, чем по ней связываться – лучше предупредить….

Лаэ: 1. Имя героя Лаэ. Или Тальвиан. Или Нэал, это как вам повезет. 2. Возраст героя Лет так на 19, максимум 20. 3. Происхождение Воплощение сил. Их Глашатай. 4. Биография Его нашли в пространстве между Тенями. То смеющийся, то плачущий, то спокойный как холодный мрамор, Лаэ рассказал тогда, что не помнит ничего, абсолютно ничего из своей старой жизни. Это было ложью, но никто из хаоситов не смог тогда этого понять - Лаэ великолепный актер и мастер управлять чужими жизнями. Любит Хаос, его разрушительную мощь, больше всех остальных вместе взятых. Однажды кто-то очень удачно высказал мысль о том, что он является воплощением Хаоса. Или Логруса. Или Пути. Это кто с какой точки зрения на него посмотрит. В данный момент хаотично перемещается по Теням в поисках новых ощущений и приключений на свою голову. 5. Характер Чистый, не замутненный ничем Хаос. Непоседливый, меняющийся, ребячливый, иногда взрослый до древности. Вы никогда не почувствуете их игру, если они не захотят. 6. Внешность Можно назвать высоким. Рост примерно 185-190 см. Серебрянно-белые мерцающие волосы, в неком художественном беспорядке, явно устроенным самим хозяином шевелюры, сбегают почти до пояса. Серебрянные же, иногда темнеющие почти до черного глаза завораживают любого заглянувшего в них. Мертвенно-белая кожа, по которой иногда пробегают золотые проблески. Лаэ напоминает своим внешним видом эльфов, но не сводолюбивых обитателей лесов? а скорее фей из сказок и древних легенд, беззаботно порхающих над цветами. Уши, как не странно, совсем не заострены. Стройный и какой-то нереально хрупкий. Даже случайно задев его рукой или сильно вздохнув рядом с ним, уже боишься, что он рассыпется странным наваждением, жиелем хрустального замка. Обладает почти женской грацией и набором стальных на вид когтей. Никто никогда не видел, чтобы Лаэ заботился о своей внешности, но выглядит он при этом всегда великолепно, блистающе. Как красивая, но бесполезная и пустая фарфоровая кукла. 7. Увлечения Может соблазнить кого угодно и где угодно. Он никогде не делал различия между владыками и простыми людьми. Обожает играть чужими жизнями, как и его "родители" (или все же нет?) Готовка его успокаивает. Мечтает просто посидеть в большом удобном кресле перед камином, читая не обремененную смыслом книгу (но это страшная тайна, в коей он не признается никому!)) 8. Способности, особенности Абсолютный телепат - знает что, где и когда думает, делает и находится, мастер переходов между тенями. Боевые крылья. 9. Отношения с другими персонажами в целом "Я белый и пушистый и всех-всех люблю!.." - таков их лозунг... 10. Физические способности С виду он милый и хрупкий.. Но если его действительно разозлить или довести до истерики (что не так уж и просто), то может показать большую скрытую силу. 11. Артефакты Он сам - живой артефакт. Но в виде дополнения к нему есть и серебрянная цепочка с кучей кулончиков, неизвестно для чего... 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Все, раз по шесть, но давнооо...) 12. Связь с вами 325434610

Lady Eriu: Разрешите? Тот самый "гость", который так долго к вам "добирался". Вернее, которая. 1. Имя героя Леди Эриу. Сида. В связи с некоторыми обстоятельствами, о коих будет сказано позже, на слово «вереск» реагирует практически, как на имя. Правда, каждый раз при этом вздрагивает. 2. Возраст героя Э-э, тут такое дело… «Бессмертны они или обладают даром долголетия – трудно установить…» За время пребывания в «нечеловеческом» виде вообще сбилась со счету. В зависимости от настроения может выглядеть как на 17, так и на 27. На данный момент находится не в лучшем состоянии духа – поэтому, увы, на 23-27. 3. Происхождение: племя богини Дану, что пришло много-много веков назад на территорию страны под названием Ирландия (ныне), что где-то в тени Земля. Более этого нам, простым смертным, знать не положено. 4. Биография (та ее часть, которая непосредственно привела к настоящим событиям): ну не поладили с сестрой – с кем не бывает!... Но вот только вы не представляете, что может произойти, если Сида СТРАШНО рассердится (а именно так и случилось)… Последующие несколько тысячелетий Эриу пребывала в образе верескового куста где-то на берегу Северного пролива. А всего-то разное чувство юмора. Когда, наконец, была прощена и получила назад свое нормальное обличье, практически тут же снова попала в историю. Мирно (!) путешествуя по окрестностям и стараясь наверстать упущенное за время пребывания на одном месте, то ли попала «под горячую руку» кому-то, умеющему управлять отражениями, то ли все окружающее само по себе начало сходить с ума… Результат – ждите гостей на Вашу голову. 5. Характер: вообще-то « они кротки и великодушны, но иногда ведут войны с племенами других духов. (Кто под руку подвернется.) Мстительны и жестоки становятся лишь тогда, когда люди сами причиняют им зло.» Так что следует иметь в виду. Так, на всякий случай. Данный «экземпляр», плюс ко всем своим достоинствам, может быть еще в меру вредным и иногда достаточно любопытным. Временами «проскакивают» царственные замашки, несмотря на то, что теперь это, мягко говоря, неактуально - отстала от времени. Бывает занудна. Чувство юмора????? Не напоминайте об этом, хорошо? А вообще – достаточно забавна. 6. Внешность: «Они малы ростом и прекрасны собою…» Последнее – исключительно дело вкуса, а вот с ростом… Да, мы мелкие! И гордимся этим. ;) Принято считать, что сиды – светловолосые или рыжие. Не исключение. Рыжая, аки медная проволока. Но, по опыту зная, что эта деталь всегда привлекает внимание (не всегда нужное), привыкла «в люди» выходить, слегка меняя внешность (см. пункт 8). Так что подробности будут известны в процессе. 8. Способности, особенности: «Им присуща способность менять свою наружность или становится совсем невидимыми». (Полезно, правда?) Не пугайтесь, если заметите, что разговаривает с растениями, - с ней все в порядке. А так же – невероятный талант путаться под ногами и попадать в истории. 9. Отношения с другими персонажами в целом: пока никаких, ибо до сих пор не были представлены. Хотя к одному, неизвестному, но успевшему нарушить хрупкое душевное равновесие сиды, отношение заранее отрицательное. С вероятностью мщения. Хотя, ничего обещать не могу… 10. Физические способности: а сиды вообще сильны не «физикой», а знаниями. Пара-тройка заклинаний всегда поможет в трудную минуту. Хотя по шее дать тоже может. Если разозлится. 11. Артефакты: даже если бы и были - наверняка бы потеряла «по пути». Так что – сама по себе и со своими воспоминаниями и знаниями. Интересно, а они здесь вообще «работать» будут? 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Да 13. Связь с вами мэйл, он же агент: а уберу-ка я его в профиль. Чтобы глаза не мозолил. :)

Дейрдре: 1. Имя героя Дейрдре 2. Возраст героя Возраст – не знаю, выглядит на 26-28 лет 3. Происхождение Принцесса Амбера, дочь Оберона и Файеллы. 4. Биография Достаточно полная, но если берете каноничного перса, пересказывать всю книгу совсем необязательно. Прекрасная, как ее имя, Дейрдре была, наверное, величайшей потерей семьи за время войны с Брандом. Желание стабилизировать изменчивую ситуацию хранило ее, постоянно увлеченную наиболее жарким из ближних боев, от участия в битвах любого из братьев. Ее смерть случилась как следствие ее постоянной готовности помочь. Для народа Амбера она была почти что богиней, сильной и доброй, любимой без слов. 5. Характер Относительно добрая девушка, - все зависит от обстоятельств. Далеко не глупая, достойная представительница своего рода, девушка, которая придерживается своего слова. Эмоциональна, не умеет скрывать свою неприязнь к определенным личностям. Ироничная особа. 6. Внешность И никаких "см. аватар"! Длинные черные волосы и синие глаза. Цвета одежды: черный с серебряным. Символ - полумесяц. 7. Увлечения Между прочим, один из самых важных пунктов. Увлечение холодным оружием. Прогулки верхом. 8. Способности, особенности. Съверхестественные. Если они есть, конечно. А также проходил ли персонаж Огненный путь или Логрус. Быстрая регенерация, большая физическая сила. Проходила Огненный путь. 9. Отношения с другими персонажами в целом Ненависть к Эрику, после того, как он силой держал ее в плену при начале своего правления. Так же недолюбливает Флору и это взаимно. Нейтральна к Рэндому и Джерарду и Фионе. Более менее отношения с Блейзом., уважает Бенедикта и напряженно общается с Джулианом. Любит своего родного брата – Корвина. 10. Физические способности Нечеловеческая сила. 11. Артефакты Также очень важный пункт. И не забудьте указать колоды карт или вещи вроде удавки Мерлина Фракир. Колода фамильных Карт. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Если не все, то какие части -Да, конечно же, все части. 12. Связь с вами e-mail или ася 247178716

Блейз: 1. Имя героя Блейз. 2. Возраст героя Около 30. 3. Происхождение Сын Оберона и Клариссы, моложе Бранда, но старше Фионы. 4. Биография Из того, что стоит упоминания: после провала серии антиэрикских путчей охладел к родному городу. В Амбер Рендома возвращался редко и ненадолго. Большую часть времени провел в Отражениях, пытаясь понять сущность Изначальных Сил и спикардов. Выходил на связь с Делвином и Сэнд. С Делвином даже немного поработали вместе - пока у Блейза не начались проблемы. Как и Делвин, он в итоге немного научился работать со спикардами, хотя так досконально и не понял их сущности. 5. Характер Слишком смешливый, чтобы быть злым, но достаточно вспыльчивый. Мечтателен и не всегда достаточно практичен. Экстраверт, логик, интуит, иррационал (ТИМ Дон Кихот). 6. Внешность Сейчас Блейз мало похож на свою карту - разнообразия ради он побрился и забыл постричься. Итого: длинная вьющаяся рыжая шевелюра, пронзительные зеленые глаза, узкий подбородок. Цвета - все оттенки огненного. 7. Увлечения Магия и вино, не обязательно в этом порядке. Обостренное чувство юмора. 8. Способности, особенности Четвертый по силе среди магов Порядка после единокровных брата, сестры и дедушки. Специалист по артефактам: усиленный клинком, равен Фионе, усиленный спикардом побоится бросить вызов разве что Дворкину. Умеет рисовать Карты. Проходил Узор. 9. Отношения с другими персонажами в целом Не любит амберитов, терпеть не может хаоситов, симпатизирует разве что четвертому поколению и внебрачным детям Оберона. 10. Физические способности Стандартные для амберского принца. Разве что выпить может больше других. 11. Артефакты Третий магический клинок Амбера - в отличии от Вервиндл и Грейсвандира, Блейз сознательно не давал ему имени. Носил настроенный под себя спикард, но ухитрился его потерять не без помощи доброжелателей. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Все, что принадлежит перу Желязны. 12. Связь с вами 135502036

Ти'ига: 1. Имя героя Меня могут называть по-разному, в зависимости от внешности. 2. Возраст героя Хотя бы примерный. На сколько выглядит. Смотря в каком я теле) 3. Происхождение Я -- демон из породы ти'ига, выросла во владенияых Хаоса. 4. Биография Достаточно полная, но если берете каноничного перса, пересказывать всю книгу совсем необязательно. Я родилась и выросла во власти Хаоса, хотя даже там о моем существовании было известно не каждому. Нас изучали как зверей и заставляли исполнять чужую волю, а ведь мы тоже разумные существа, которым может быть горько или больно. И хотя приручить меня было не так-то просто, это все-таки получилось. В конце-концов, Мерлин -- не такое уж плохое задание... 5. Характер Вынуждена исполнять чужую волю. Так своим характером не обзаведешься. Хотя можно отметить, что я умею узнавать нужную информацию. 6. Внешность И никаких "см. аватар"! В зависимости от тела, которое я в этот раз возьму в услужение. Иначе выгляжу как синяя дымка. 7. Увлечения Между прочим, один из самых важных пунктов Мое увлечение -- мое задание. Хотя иногда не прочь превратить это самое задание в занятного любовника) 8. Способности, особенности Съверхестественные. Если они есть, конечно. А также проходил ли персонаж Огненный путь или Логрус. Способна входить в чужие тела и управлять ими. После моего выхода из тела, у человека обнаруживаетсчя провал в память на все время моего пребывания в нем. 9. Отношения с другими персонажами в целом Настроена враждебно только к тем, кто угрожает Мерлину. 10. Физические способности Как говорилось выше, способна менять тела. 11. Артефакты Также очень важный пункт. И не забудьте указать колоды карт или вещи вроде удавки Мерлина Фракир. Тут я являюсь артефактом в руках других) 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Если не все, то какие части Дочитываю предпоследннюю часть и берусь за последнюю. 12. Связь с вами ася : 244263050

Мандор: 1. Имя героя Мандор (я читал именно в таком переводе;) 2. Возраст героя На вид (в человеческой ипостаси) - не больше 35-40, хотя на самом деле многие сотни. 3. Происхождение Потомственный лорд одной из династии Дворов Хаоса, сводный брат Мерлина. 4. Биография Ученик Сухьи, причём весьма талантливый. Окончил магистратуру. Проживает в Путях Мандора. Обычно остаётся в стороне от интриг либо его влияние незаметно. Вместе с Фионой проводил исследования магических волнений в Тенях. На пару с Дарой открыл Мерлину дорогу на престол, однако сделать последнего марионеткой так и не удалось. 5. Характер Если что-тозамышляет - играет по-крупному. Практически всегда сохраняет спокойствие, сбить его с толку черезвычайно сложно. Просчитывает комбинации на несколько шагов вперёл. Логичен и невозмутим. 6. Внешность Несколько старомодная, по мерком тени Земля, одежда. Обычно это костюм и туфли. Подтянутая, тощая фигура, рост - выше среднего. Взгляд выжыдающий, слегка насмешливый. 7. Увлечения Увлекается не только практической, но и теоретической магией, любит читать, благодаря чему имеет академические знания во многих вопросах. Физической силе предпочитает магию, что, надо сказать, обычно срабатывает.) 8. Способности, особенности Прошёл Логрус. Великолепный Маг, хотя конечно, уступает по силе Мерлину. Имеет множество обликов, основные - демонический и человеческий. 9. Отношения с другими персонажами в целом Хорошо относится к Мерлину, что, впрочем, не мешает строить свои планы на оного. Дружен с Фионой и Дарой. В целом кровной вражды ни с кем не имеет. 10. Физические способности В демоническои обличии много сильнее человека. Умеет фехтовать, но не особенно хорошо. 11. Артефакты Несколько, предположительно металлических, шарика, хотя о природе последних судить сложно, всилу их подверженности к разнообразнейшим метаморфозам по воли хозяина. Имеют множество применений, от пробивания стен до контроля над существами и тушения пламени. Всех их свойств не знает никто, кроме самого Мандора. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? 10 частей + расскзы, Путеводитель, "Вариант единорога" (он косвенно относится), две первых книги из трилогии Дж.Гр.Бетанкура 12. Связь с вами ivanus1@ya.ru 473746136

Sheynaar Tel Ckrayon: 1. Sheynaar Tel Crayon(Шейнаар Тэл Крайон)или просто Шейн 2. Возраст героя Выглядит лет на восемнадцать-девятнадцать. 3. Происхождение Дворы Хаоса. Имеете что-то против? 4. Биография Шейн родился и вырос в Дворах Хаоса. Ребёнка, лежащего на краю пропасти, обнаружил кто-то из слуг... Неизвестно даже какого Дома. В том, что его не убили, а даже приняли на общих основаниях, нет ничего удивительного. Ну а что ещё им оставалось делать, если Змей заступился за мальчонку? Пути Хаоса неисповедимы... Итак, парень остался жив. Как безродный, он не имел никаких прав, должен был вырасти слугой, если бы не счастливый случай... Вобще, удача - это его визитная карточка. Так вот, в четыре года, мальчик уничтожил главу одного из домов. Как? Да очень просто. Истинным Хаосом! Долго Дворы пытались смириться с тем, что какой-то неизвестный, безродный мальчуган может управлять Хаосом по своему желанию. Избивать парня не избивали, мучать тоже не мучали(это ж последствиями черевато! Вроде растворения)но старались как бы не замечать. Однако тот продолжал бузить. Постепенно исчезло больше половины членов этого Дома. Тогда мальчонку подобрали их соперники, в честь признательности. Конечно, пацанёнок это всё делал не нарочно, но, как "устами ребёнка глаголет истина", так "деяниями оного же вершится воля Хаоса". Мальчик был принят в Дом, а после, его усыновил глава Дома. Теперь, пацанчик жил во дворах на законных основаниях. Парень рос, обучался с остальными детьми, а Великие Умы Хаоса пытались понять, что же даёт ему такую власть над Хаосом? Разгадка пришла неожиданно. В одной из ссор, один из ребят, заспорив с Шейном, пустил в ход холодное оружие. Хотя какое там холодное... Огненный стилет как-то "холодным" не назовёшь. Парень удивлённо уставился на грудь, все остальные тоже раззявили рты. А пацанчик... Хладнокровно достал стилет, осмотрел его и равнодушно выкинул. А рана на груди тем временем затягивалась... Однако, когда отчим Шейнаара прибыл на место, в груди пацана ещё была ма-алюсенькая такая дырочка. В которой не было НИЧЕГО! Хаос. Пришлось Дворам смириться, что никто и неизвестно откуда мало того, что живёт во дворах и является членом одного из Домов, так он ещё и воплощение Чистого Хаоса. Прошли годы. Парень подрос. Настало время. Шейнаар прошёл Логрус, получил свою колоду и, как водится, исчез. Вот теперь это "чудо в чёрных перьях" гуляет по отражениям(ну лил теням, кто как привык) и пытается "понять себя". Так, по крайней мере это называют... 5. Характер Шейн по натуре одиночка, шумных компаний не любит. Жутко ленив, и, как и все в этом возрасте(за редким исключением) суёт всюду свой ещё не ломаный нос. Что ж, такими темпами скоро это будет исправлено. "Неломанность", в смысле. 6. Внешность Крайон довольно-таки среднего роста, с короткими светлыми волосами. Серо-голубые глаза, любимый цвет - серый. Только один. Ну, можно ещё добавить чуть-чуть оранжевого. В демоническом обличье - четыре лапы, хвост с небольшим шипом на конце, рога. Витые такие, но не как у барана. Скорее даже гнутые. Руки четырёхпалые, на пальцах короткие когти. Нижняя челюсть немного высту 7. Увлечения Главное увлечение - совать нос куда не надо, а так увлекается фехтованием и холодным оружием вобще. Так же любит живопись... И драконов. Это его больное место. Мечтает завести своего, но пока что не удалось... 8. Способности, особенности Прошёл Логрус, естественно, имеет дохрена обличий. 9. Отношения с другими персонажами в целом Ни с кем ещё не знаком. Вобще ни с кем. Толька по наслышке. 10. Физические способности Довольно силён, однако слона не поднимет. Слонёнка - может, если пупок не лень завязывать будет. 11. Артефакты Только колода карт. Причём карт много, большинство - старые. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Да! По многу раз! (Не из-за тупости, а потому что нравится) 12. Связь с вами e-mail: vvm@starbat.ru ICQ: 390045784

Льювилла: 1. Имя героя Льювилла 2. Возраст героя Выглядит лет на 25, но, конечно, гораздо старше 3. Происхождение Принцесса Амбера, дочь Оберона и Моинс 4. Биография Родилась и выросла в Ребме. Была официально признана отцом и прошла Огненный Путь, тем самым доказав свое право на титул. В Амбере бывает редко, предпочитая проводить время в Ребме, где правит Мойра - ее сестра по матери или путешествуя по Теням. Впрочем, в последние годы, после того как все успокоилось, стала бывать в Амбере гораздо чаще. 5. Характер Тихая, спокойная и очень сдержанная. Редко вмешивается в придворные интриги, производит впечатление человека замкнутого и отстраненного от всего. Но не стоит ее недооценивать. Льювилла умна, немного цинична и вполне способна просчитать любую интригу на несколько шагов вперед. 6. Внешность Высокая, стройная. Нефритово зеленые волосы, зеленые глаза, тонкие правильные черты лица. 7. Увлечения Искусство, танцы. 8. Способности, особенности Прошла Огненный Путь 9. Отношения с другими персонажами в целом Довольно нейтральные. Ни ярко выраженных симпатий, ни ярко выраженной неприязни. 10. Физические способности Как и все потомки Оберона Льювилла гораздо сильнее чем кажется на первый взгляд. В юности училась фехтованию, но с тех оружие берет в руки редко. Неплохой стрелок. Плавает как рыба, что вобщем-то вполне естественно для жительницы Ребмы. 11. Артефакты Колода карт 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? в процессе 12. Связь с вами lara52-nn@mail.ru 430-456-060

Призрачное Колесо: 1. Имя героя Призрачное Колесо (Сокращенно Призрак) 2. Возраст героя Трудно установить,учитывая принципиально разные временные пояса в разных Тенях.Официальный внутренний возраст после активизирования - 16 лет, 253 часа, 18минут. 3. Происхождение Создан Мерлином из Хаоса 4. Биография Результат скрещивания древней магии Хаоса,новаторских идей Мерлина и новейших технологии Земли.Изначально Призрак был вычислительной машиной созданной для оперирования и работы с Тенями, чье создание было невозможно в условиях Земли.По всей видимости природа Тени в которой он изначально был создан, повлияло на его механику и он обрёл собственую волю и собственный разум.Призрака невозможно причислить ни к Порядку, ни к Хаосу. 5. Характер Циничная вычислительная машина с специфическим чувством юмора и манией величия в тяжёлой форме. 6. Внешность Крутящееся колесо,серебристого цвета.Размер не стабилен и может меняться. 7. Увлечения Сбор всей информации в Тенях и за их пределами. 8. Способности, особенности Несёт в себе отдельные узоры Огненного Пути, что даёт ему способность "создавать" карты и работать с Тенями.Также закончил (прошёл) Логрус, но полученые от этого способности до конца не раскрыты. Может передавать неограничиное количество энергии через Тени, перемешаться по Теням,создавать порталы и провоцировать Теневые Бури. 9. Отношения с другими персонажами в целом Верен только своему "отцу" Мерлину, одинаково нейтрален и по отношению к Хаосу и к Порядку. 10. Физические способности см. 8 пункт 11. Артефакты Призрак собственной персоной. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Читал всю Хронику кроме путеводителя (хотя могу и путеводитель почитать,если это необходимо) [ b]12. Связь с вами asper1@narod.ru

Моргана де Мориа: 1.Имя героя Моргана де Мориа 2. Возраст героя какие-то пару сотен лет… Основное обличье – девушка 20-25 лет, как и ее отец она не очень жалует демонический облик… используя его лишь во время боя. Возможна частичная трансформация… типа отросли коготки, оскалились клычки, глазки как-то странно запылали… а еще и зрачки… ;) и т.п. 3. Происхождение Полудемон, выросший на Земле и странствующий по Мирам/Теням. 4. Биография Родилась среди смертных, на Земле. Если точнее – Франция, Ле-Ман. До 16 жила обычной жизнью смертного, ничего не подозревая… Мать смогла убедить одну ведьму помочь ей сковать сылы Морганы на время, но ничто не вечно... Одна из земных архидемонов. Дочь Князя Велиара - демона лжи (Он крайне порочен, развратен и пуст, при этом он – первый эстет ада и не любит являться в облике устрашающих чудовищ). Мать – смертная. Пришло время, и за ней явился отец. Мать была убита, отец забрал Моргану. На этом бы история закончилась, но… но ручная зверушка из дочки не получилась. К тому же, она слишком много жила среди смертных… Теперь у нее была своя дорога. Она не была привязана ни к одному на свете месту. Типичный странник… воин… однако за многие годы, успев побывать в куче разных Теней, она наделала множество дел… Кто-то на нее чуть ли не молился, кто-то считал исчедьем Ада… Она никогда не была однозначной, одну и ту же проблему она могла решить совершенно по-разному… с промежутком в 5 минут. Однако у нее было одно-единственное существо к которому она была привязана. Это был дракон. Моргана спасла малышку от охотников и выходила. С драконицей (ее имя Амарант'а) у них образовалась очень сильная ментальная связь, что добавило к возможностям демоницы телепатию, которой обладала Ама, а драконица получила ее способности (может даже принимать человечье обличье, что оказалось месьма удобным). 5. Характер Своенравная, вспыльчивая, в меру добрая, в меру жестокая. Крайне любит свободу, как кошка… и крайне любопытная и это доставляет ей множество неприятностей. Бывает излишне самоуверенна. Всегда делает то, что хочет, не признает над собой власти. Однако с ней можно договориться... Иногда бывает заносчива, иногда может быть милой и открытой. Иногда вообще может вести себя как ребенок. Однако это все не значит, что она таковая… или без колебаний не воткнет тебе нож в спину… впрочем, она здесь такая далеко не единственная ;))) 6. Внешность Серебристые волосы, кожа с легким оттенком загара. Тонкие брови, прямые с изломом, густые длинные ресницы, светло-серые глаза, пухлые аккуратные губы… Ее взгляд притягивает, лишь только заглянешь в светлые, серебристые глаза. Она, будто ангел, невинна и чиста, и искусительна, как дьявол… Спортивное телосложение, однако кажется хрупкой. Как и все демоницы – невероятно красива, так как может трансформировать свое тело в любое приемлемое, и частенько выглядит как самое чистое и невинное существо. В облике демона изменяется несущественно: Появляются перепончатые крылья, по позвоночнику прорезается жесткий шипованный гребень (очень острый и ядовитый), видоизменяется строение конечностей, появляются клыки, когти, способные раскрошить камень и даже прорезать железо 7. Увлечения Игра на чужих нервах… шутка, конечно, но в ней есть своя доля правды. С детства хорошо играла на гитаре, флейте и была одарена отличными вокальными данными. Вот и бренчит частенько устроившись на горячем боку своей драконицы под открытым небом. Ей так больше нравится. 8. Способности, особенности Сверхестественные. Общие с ее драконом. Пироман, телепат, эмпат (на автомате считывает неглубокие мысли и настрой человека… этого достаточно для самозащиты), может перемещаться в пространстве. Через Тени перемещается при помощи медальона - жутко сложной вещицы, созданной при сочитании высшей магии и науки, принцип работы которой описан ниже в ответах на вопросы Фионы и основан на контролировании вероятностей. Она представляет из себя совершенно неприметный медальончик с начертанной на нем перевернутой пентаграммой в круге. Но опять же, она способностями практически не пользуется. Только в случае особой нужды. Теоретически может добиться всего, что хочет при помощи медальона. Не глобально конечно, но вещи может творить серьезные. 9. Отношения с другими персонажами в целом Если не угрожают, то частично пофигистическое, частично дружелюбное. 10. Физические способности От Амарант'ы: обостренные обоняние, слух и зрение. повышенные рефлексы и регенирация. Видит в темноте как при свете дня. Физическая сила в человеческом облике не такая большая как у демона, но выносливость сохраняется. В совершенстве владеет восточным холодным оружием и метко стреляет из лука. При ней всегда катана и вакидзаси. Иногда черный увесистый ствол в 4 килограмма и длиной 32 см. Заряжен специальными пулями с серебром и освященной ртутью против всякой нечисти. Дракона за оружие не считаем, но он будет аргументом поувесистее ;))) 11. Артефакты Непримечательный медальончик на шее, на нем начертана перевернутая пентаграмма в круге. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? да. 12. Связь с вами legend-of-dragon@rambler.ru, ася 340307334.

Фиона: Моргана де Мориа Тоже принята)) Просьба только разъяснить кое-какой пункт: Моргана де Мориа пишет: Через Тени перемещается при помощи древнего талисмана, который сперла у отца. Энто как? Насколько мне известно, по теням можно путешествовать только двумя способами: пройдя посвящение Логруса/Пути, или следуя за кем-то посвященным... Или не так?

Моргана де Мориа: Так, конечно... но демоны существа достаточно скрытные и сами себе на уме, как и алхимики к стати... неужели за такое огромное количество времени нельзя было хорошенько напрячь мозги и сотворить нечто, позволяющее... Лень думать... ну ладно. Допустим, есть некий предмет, который может изменить вероятность того или иного события... Попробую покороче, но как получится. Надеюсь поймете. Вот банальный предмет. Предположим камень... При грубом приближении камень состоит из мельчайших частиц, атомов... которые в свою очередь состоят из еще еще более мелких частиц... И так далее. С каждым новым уровнем вниз число микрочастиц уменьшается, и наступает момент, когда становится ясно, что все на свете состоит всего из трех компонентов. Триады и гептады этих компонентов образуют еще более сложные частицы, которые образуют еще более сложные... и в конце концов собираются в невероятно сложную структуру, которую мы называем камнем. Однако этот камень, как и все во Вселенной, - не предмет. Это лишь необычайнг сложная решетка миктоскопических частиц, и, сменив узор этой решетки, камень можно превратить во что угодно. от золота, до живой птицы,от воздуха до плазмы - это зависит лишь от количества приложенной энергии. Вот все, что представляет из себя магия. Маг, желающий превратить камень в золото, должен изменить структуру мельчайших частиц камня, чтобы новый узор решетки соответствовал золоту. Власть любого мага ограниченна по своей природе. Этот предмет же не использует внешних энергий. Так, с предисловием закончили. Просто исходим из этого. Тогда: Частички любого вещества всегда движутся, подчиняясь высшим законам случайного распределения... вероятностью. Грубо говоря, весь мир держится на определенных законах, которые, в свою очередь, есть не более чем статическая направленность микрокосмических процессов. Тоже простой пример: превращение огромного жилого (со всеми там находящимися людьми) дома в... допустим золотой слиток. Велика ли вероятность того, что соседнее здание вдркг само по себе станет слитком золота?Это настолько невероятно, что само по себе не случилось бы даже за квадрильон лет! Однако, возможность такого превращения не равна нулю... В мире нет и не может быть невозможных событий. Все на свете зависит лишь от вероятности. И созданный предмет, под воздействием воли обладателя (с предметом нужно очень долго синхронизироваться, настраиваться, чтобы он знал тебя как своего обладателя. Но все это под силу лишь тому, кто владеет магией разума...) способен поднять вероятность почти любого события до единицы. Проще говоря, обладатель просто пожелает превратить здание в золото, а обращаясь к силам, запечатанным в той милой штучке, о которой мы говорим, поможет повысить вероятность случайного превращения до единицы. Еще проще: подчиняясь твоим желаниям, здание станет слитком золота. Однако есть еще кое-что... То, что эта власть не может нарушить фундаментальные законы природы. Допустим, тебе нужен золотой меч. Так как природа всегда ищет легкие пути, то самым простым будет телепортация в руку ближайщего золотого меча. Ну а если ты вообще меча в глаза не видела?! Соответственно, это никак не сможет осущетвиться. Однако, если ты представляешь такую вещь, как длинное обоюдоострое оружие золотого оттенка, состоящее из этого металла, которое ты представляешь себе как некий вариант удлиненного когтя. И что же появится в руке? Тот же золотой меч. Проще говоря, нужно себе представлять себе все, что ты делаешь, хоть приблизительно (например, хочешь попасть в какой-то другой мир, который как-то отличается от того, в котором ты находишься... самым простым решением природы и окажется какая-либо Тень). Ну и обладать необходимо возможностью и знанием, чтобы пользоваться этой сложной штукой, которую я условно назвала медальоном. В общем смысле магия "амулета" соединяет в себе науку и непосредственно магию. Причем весчь очень и очень сложная... Ню? Что думаешь, ответ удовлетворил полностью?



полная версия страницы