Форум » неигровой архив » Регистрация » Ответить

Регистрация

Фиона: Привет всем новым участникам нашей ролевой! Заполняйте анкету и начинайте играть. 1. Имя героя 2. Возраст героя Хотя бы примерный. На сколько выглядит. 3. Происхождение 4. Биография Достаточно полная, но если берете каноничного перса, пересказывать всю книгу совсем необязательно. 5. Характер 6. Внешность И никаких "см. аватар"! 7. Увлечения Между прочим, один из самых важных пунктов 8. Способности, особенности Съверхестественные. Если они есть, конечно. А также проходил ли персонаж Огненный путь или Логрус. 9. Отношения с другими персонажами в целом 10. Физические способности 11. Артефакты Также очень важный пункт. И не забудьте указать колоды карт или вещи вроде удавки Мерлина Фракир. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Если не все, то какие части 12. Связь с вами e-mail или ася

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

Амарант'а: 1. Имя героя Амарант’а (иногда возможно сокращение до Амаранта, Ама) 2. Возраст героя 20 лет 3. Происхождение Дракон. Спасена Морганой в одной из Теней. 4. Биография В тени откуда она родом люди боятся драконов, а оттого и уничтожают. Амарант’е было всего несколько дней от роду, когда охотники убили ее родителей, а потом посадили ее в клетку, решив использовать как приманку… Каждый раз, подготовившись к охоте, они истязали беспомощного дракончика то перерезая ему сухожилия и крылья, то еще как похуже. Но так, чтобы он еще был в сознании… Они давно просекли, что на крик дракончика обязательно прилетят его старшие собраться, ведь драконы очень трепетно относятся к детенышам, и даже не обязательно только своим - любым. Таким образом они и заманивали дракона в смертельную ловушку. В один из дней маленькой черной драконице чертовски повезло… Охотники приехали в город по делам и собирались избавиться от бесполезного полуживого куска мяса с разорванными в клочья крыльями – вот что стало с дракончиком. В то время в том же самом месте находилась Моргана. В тот день у нее настроение было далеко не из лучших… однако увидев это… она сжалилась над беспомощным существом. Правда тогда она решила не лезть в драку… Но выкупила малышку якобы на корм собаке, отдав охотникам дорогущего породистого скакуна. Так она осталась жить, надолго привязав Моргану к тому миру… Демоница буквально по кусочкам собирала изодранное тело, ювелирно обрабатывая каждую рану дракончика. В конце-концов, после десятка осложнений, все раны Амарант’ы зажили и крылья срослись, благодаря безумным стараниям демоницы – от них и следа не осталось. Тогда Ама уже подросла и вполне могла попробовать жить самостоятельно. Но, естественно, никуда не пошла, связав демоницу и себя крепкой ментальной связью. Теперь у них напополам было практически все, они были как-бы единым целым… 5. Характер Бесконечно преданная Моргане. Но это не значит, что она не самостоятельная. Кое-где даже уравновешивает демоницу… Ама более спокойная и рассудительная. 6. Внешность Далеко не гигантский дракон… но и не малюсенький. Чуть меньше среднего… зато это слихвой окупается маневренностью. Черная металлическая чешуя, невероятно изящное тело с большими крыльями. Когти и зубы остры как самурайский меч, способный разрезать упавший на него тонкий шифоновый платок. Конец хвоста обрамлен несколькими рядами шипов и жесткой пластинчатой кисточкой, которую в собранном состоянии она могла использовать как огромное острое копье, а в раздвинутом как нечто режущее… по тому как края пластинок были так же остры, как когти. В облике человека представляет собой красивую девушку лет 20-и с огненно-рыжими волосами и хитро прищуренными ярко-зелеными глазами. 7. Увлечения Общаться с людьми любит… Так же ее главная страсть – тренироваться выписывать кренделя в воздухе. Еще любит читать книги. 8. Способности, особенности Сверхестественные. Пироман, телепат, эмпат (на автомате считывает неглубокие мысли и настрой человека… этого достаточно для самозащиты), может перемещаться в пространстве. Через Тени перемещается с помощью Морганы. При случае может образовать вокруг себя защитный барьер, оберегающий ее от всего, что может принести вред. 9. Отношения с другими персонажами в целом Дружелюбное, пока есть не захочется. Хотя в нормальных условиях предпочитает есть животных, так гуманнее... 10. Физические способности Видит в темноте как при свете дня. Обостренные обоняние, слух и зрение. повышенные рефлексы и регенирация... Физическая сила в человеческом облике не такая большая как в истинном обличье. Владеет восточным холодным оружием. 11. Артефакты нет. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? да. 12. Связь с вами Ася. 340-307-334

Фиона: Моргана де Мориа Вполне. Однако принимая некоторые особенности устройства миров Желязны... Нельзя ли считать, что тот самый "амулет" был спикардом?... Моргана де Мориа пишет: может перемещаться во времени А вот этому объяснения найти я не могу... Насколько я помню, этого не удавалось еще не кому. Да и нужно ли...? Амарант'а Добро пожаловать

Моргана де Мориа: Нет, перемещение во времени и пространстве ее собственные способности. Но они затрагивают лишь временное пространство той Тени, в которой обладатель чтой способности находится в данный момент. Насчет нужности... всегда может пригодиться, я думаю. А вот насчет названия этой самой штуки - называйте как хотите, но эта весчь являеься плодом объединения науки, алхимии и магии. Это не талисман, но выглядит он как простой непритязательный медальончик на шее. Да и без хозяйки работать не будет. (во всяком случае долгое время, пока кто-то другой не разберется что к чему... и то, если телепат. А принимая во внимание то, что как с ним обращаться знает только она и создатели... думаю, что вероятность сводится к самой-самой минимальной )


Дерион: 1. Имя: Дерион Скай 2. Возраст: выглядит на 18 3. Происхождение: Дракон-метаморф.Усыновлен принцессой Фионой (ведь можно?ну позязя!) 4. Биография: Родился в дальней тени,родине Драконов. Происходит из довольно известного рода Лазурных драконов. Когда среди драконов случилась война за звание короля, отец Дери закинул его в мир,где будет безопасно. Этим миром оказался Авалон Корвина. Малыша Дериона нашел отряд Ганелона. Там его научили как стрелять из лука,фехтовать... Когда Ганелон стал служить Корвину, Дери взяли слугой в его дворец.Там на него и обратил внимание принц-паренек был слишком проворен для человека.Узнав,что родители Дери погибли, Корвин взял на воспитание. Когда Авалон погиб, Дери вернулся в свой мир и забрал одну вещь-Сангрил, меч короля Драконов. Затем были прогулки по мирам, войны, драки, охотники и бешеные крестьяне... Затем Дери случайно забрел в мир,где снова встретил Корвина. Тогда Корвин впервые показал ему дорогу в Амбер. Там он познакомился с Фионой, которая вскоре взялась за воспитание молодого Ская. 5. Характер: Приветливый,добрый.Врагов почти нет,так как долго злиться на Дери не возможно.Парень любит свободное падение. 6. Внешность: Для человека: Худощавый паренек, серые глаза коричневые волосы. Лицо симпатичное, но чуть резкое. Всегда носит лазурный плащ, белую рубашку, черные штаны и сапоги. Для дракона: Высокий(точнее,длинный) дракон,лазурно-голубого цвета. Шипы,когти и прочее. 7. Увлечения: Летать,летать и еще раз летать! 8. Способности: Перемещение между мирами(это в крови) и трансформа(это тоже). Фехтование, стрельба-виртуозно. 9. Отношения с другими персонажами в целом Собственно с семьей-сильная дружба. Со всеми остальными-нейтрально-дружественные. 10. Физические способности: Сила, выносливость, ловкость. 11. Артефакты: Меч Сангрил-меч, который невозможно сломать или отразить. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Читал. И Энциклопедию Крулика. Связь с вами: deep69@mail.ru

Флора: 1. Флора 2. Выглядит лет на 25 3. Дочь Оберона и леди Дибель, умершей при ее рождении. 4. Часто путешествует по Царству Теней, где заводит знакомства с людьми знатными и состоятельными. На Земле она какое-то время водила дружбу с английским живописцем Россетти, однако отвергла все его предложения, в том числе и стать у него моделью. Флора, привыкшая жить в роскоши стараниями окружавших ее джентльменов, не вмешивалась в политику, если не видела в том личной выгоды. Она увлекалась искусством и историей и, пока жила на Земле, собрала прекрасную библиотеку редких изданий в той и другой области. В мужчинах по натуре пытливая, кокетливая и в высшей степени самоуверенная Флора, похоже, искала опору — ради собственной безопасности, хотя сама до конца не отдавала себе в этом отчета. В середине XX века Карл Кори перебрался из Европы в Америку, где купил дом в штате Нью-Йорк. Тогда Эрик снабдил Флору деньгами, чтобы она могла, ни в чем не нуждаясь, продолжить слежку, поселившись где-нибудь поблизости. Под именем Эвелин Фломель Флора приобрела роскошный особняк в Уэстчестере, к нему — шесть прекрасно обученных ирландских волкодавов и наняла горничную. При поддержке Эрика Флора смогла завести нужные ей знакомства. Вскоре в округе заговорили о ней как о богатой меценатке. Когда к власти в Амбере пришел Эрик, Флора, привыкшая действовать по обстоятельствам, по-прежнему оставалась у него в фаворе. Присутствовала Флора и на пиру по случаю коронации Эрика и своими глазами видела, как вел себя Корвин — закованный в цепи. За неповиновение Корвину выжгли глаза, а затем бросили в подземелье. Флора, хотя и знала об этом, но все время, пока брат сидел в заточении, оставалась безразличной к его судьбе и не проронила ни единого слова в его защиту. Флора по-прежнему безоговорочно выполняла все поручения Эрика, вот только он ей никогда до конца не доверял. Когда фортуна переменилась, Флора снова вышла сухой из воды. После смерти Эрика трон перешел к Корвину, а Флора как была, так и осталась гордячкой. Когда Корвин спросил у нее, какова была ее роль тогда, в Тени Земля, сестрица отвечала абсолютно спокойно. Даже когда все родственники собрались в библиотеке, а затем все вместе спасали Брэнда, Флора оставалась все той же Флорой — внимательной, но сдержанной. Она помогла раздобыть для Брэнда необходимые медикаменты, но так и не выдала своего истинного отношения к происходящему. В ту минуту она вела себя, как и подобало преданной сестре. Как только политический ветер переменился, Флора опять проявила чудеса изворотливости. Во время правления Рэндома она большую часть времени проводила при дворе, выслуживаясь перед младшим братцем. От былого напряжения между родственниками практически не осталось следа, и Флора бурно радовалась возрождению отношений. Пребывание Флоры на Земле затянулось. Много позже, когда премьер-министр Оркуз во главе делегации Бегмы прибыл в королевский дворец Амбера, с Флорой так и не удалось связаться через карту. Возможно, она пустила в ход свои чары и вернула себе темноволосого Рона. Или, что тоже вполне возможно, развлекалась в обществе какого-нибудь красавчика с тугим кошельком, бегущего от скуки земных будней. 5. Флора не только привыкла выжидать, куда ветер подует, но и знает, на кого можно опереться в трудную минуту. Любит искуство, красоту, не лезет в политику, хорошая приспособленность, умеет быть на стороне сильного, не ссорилась с отцом, поддерживала Эрика, и хорошо относилась к Корвину, Рендома не долюбливала за его дружков, которых он притаскивал к ней. Но опять же если бы отношения были слишком плохими, вряд ли он стал бы к ней заезжать в гости да еще с друзьями. Участвовала в битве, после того как Рэндом стал королем, быстро переменила свое отношение и пыталась быть полезной, чтобы не потерять свое положение в Амбере. Очень любит тень Земля, когда не находится там, старается быть первой дамой при дворе. (с)) 6. Золотые волосы, синие глаза. Пышная челка, большая любительница пофлиртовать. В одежде отдает предпочтение цвету морской волны. Символ - цветок лотуса на фоне частично зашедшего Солнца. 7. Мужчины и собаки 8. Прошла Огненный путь 9. В целом неплохие 10. Ускореная регенерация и физическая сила. Чуть меньше, чем у мужчин в семье, но больше чем у людей, даже мужчин. 11. Артефакты Колода карт 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Читала 12. Связь с вами 410174024

Актавиан: 1. Имя героя Актавиан 2. Возраст героя Хотя бы примерный. На сколько выглядит. 18 лет 3. Происхождение Неизвесно. 4. Биография Осознал себя у дерева, разделяющего территории Хаоса и Амбера. Свое прошлое практически не помнит. Как и свое происхождение. 5. Характер Очень скрытен, робок. Очень смышлен. Способен найти контакт с любым. Целеустремлен. 6. Внешность Высокий худощавый парень.Уши длинные, похожие на эльфийские.Всегда носит белую одежду. 7. Увлечения Учеба...он читает много книг и пытается узнать о своём прошлом 8. Способности, особенности Обладает способностями больше всего сходые со способностями принца Амбера. Похоже, прошел Огенный Путь. 9. Отношения с другими персонажами в целом неизвесно. 10. Физические способности Силен и всесторонне развит. 11. Артефакты Палка и странные предметы похожие на карты 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? до Двора Хаоса 12. Связь с вами 397-644-343 Подправил в соответствие с личной договоренностью. Джулиан

Нарит: 1. Имя героя : Нарит, просто Нарит. ПРозвище, которое мало кто знает: Покоряющий Богов. 2. Возраст героя : Трудно сказать, из-за многочисленных странствий по мирам, в котрых время по разному течет, да и кому нужно считать годы жизни демона. А на вид лет 30. 3. Происхождение : Полу-демон, полу-человек. Описание далее будет. 4. Биография : К сожалению биография Нарита слишком большая. Произошел он от одного из первородных демонов и простой женщины, которая умерался, как сказали Нариту, при его родах. Вот небольшой кусочек из его жизни: Близилась осень. Столетний дуб, одиноко стоящий у высохшего ручья, начинал золотить свои листья в цвет воинской славы, а кафедра Сатиры и Юмора все чаще стала выбираться в окрестности Форпоста. Юные бакалавры и «прелестницы от юмора», как их называл декан кафедры Козопас, все больше времени проводили в кругу хмельных сатиров, посвящая свое время вакханалиям и воздаяниям будущему осеннему урожаю. Теплыми вечерами они собирались вокруг скромного костра, с удовольствием слушали и рассказывали истории о доблести, верности, чести и о людях прославивших эти ценности в веках. Иногда слово брал сам декан - и тогда все веселись от души, но в этот раз вышло по-другому. -Эту легенду, о противостоянии доблестного воина несправедливым богам, нам рассказал один старец, - начал рассказ Козопас, поудобнее устраиваясь на странном валуне - каменном круге темно-красного цвета. - Просто нам как-то боязно признаться, что написали ее мы, -вставила Юська, подбрасывая полено в костер. - Словно искры взметнувшиеся от этого костра, - словно не заметив реплику Юськи, продолжил Козопас, - жизни простых людей. Дыхание богов порождает нас. Их вечный голод гложет изнутри, требуя новые жертвы тому, что в нас; тому, что вокруг; тому, что нас создало. Все мы мечтаем выделиться, вырваться из общего пламени божественного дыхания. Но, вырвавшись, большинство из нас быстро затухают как эти искры, превращаясь в пепел… - Но мы хотим рассказать о доблестном воине, если кто-то не забыл. Ведь так Коззи? – с невинной улыбкой поинтересовалась Юська. -Кхм… Начнем наш рассказ с руки. С отрубленной руки, никак не хотящей признать свою зависимость от остального организма, который она потеряла. Скрюченные пальцы осатанело, ломая ногти, впивались в месиво из земли и мертвой плоти, покрывающей поляну. Рука все больше напоминала огромного червя, вырванного из дерна и спешащего убраться обратно в свое темное гнилое логово. Это была рука того, кого в будущем назовут Покоряющим богов. Другая рука, потерявшая свою пару, обрушила меч на голову врага. Из-под мгновенно смятого легкого шлема брызнула кровь, смешанная с желтоватыми комочками мозгов. Не успел упасть этот противник, как еще один воин захлебнулся боевым кличем – из широко разрубленного горла потек алый ручей. Не успокоившись, меч того, кого в будущем назовут Покоряющим богов, пронзил и тело, с хрустом перебив позвоночник. Драться было уже не с кем. Поляна была покрыта телами – мертвыми и теми, кто еще цеплялся за жизнь с хрипами, стонами и злыми слезами. С помощью зубов и здоровой руки, тот, кого в будущем назовут Покоряющим богов, наложил жгут на обрубок, а затем, пошатываясь и чавкая сапогами по пропитанной кровью, ставшей кровавой жижей земле, прошелся кругом, дорезая раненных, и заодно отыскивая отрубленную кисть левой руки. Последним был маг, непрерывно верещавший, очумевший от болевого шока и безуспешно пытавшийся засунуть в свое брюхо вывалившиеся из него сизые кишки. Тот, кого в будущем назовут Покоряющим богов, уселся на странный валун - каменном круге темно-красного цвета, запрокинул голову вверх и засмеялся. На ветвях одиноко стоящего дуба покачивалось повешенное за ноги тело. Кровь из перерезанного горла застыла бурыми комьями на лице человека когда-то бывшего другом тому, кого в будущем назовут Покоряющим богов. Переевший мертвечины ворон старательно пытался примоститься на табличку с надписью «ТАК НАДО», прибитую к его телу. Телу, что когда-то было человеком, на помощь которому спешил тот, кого в будущем назовут Покоряющим богов. Он смеялся, глядя на небеса. Смеялся так искренне, такой широкой улыбкой, что даже самый рассеянный ангел, сидящий на небесах, мог разглядеть куски плоти противников, застрявшие у него в зубах. И боги покорились ему. Ведь именно для таких битв и был создан этот мир богами. Именно такие жертвы желали они принимать в своих Храмах Которых Нет. Именно такой огонь они желали получить из искры, что вдохнули в каждого из нас...» Тишину воцарившую над поляной нарушали только цикады прячушиеся в ветвях дуба. Козопас, оглядев примолкших студентов, поворошил угли угасшего костра и разочарованно промолвил: «Пепел… Один лишь пепел...» Сегодня было довольно тепло, но ветер пробирал холодом до костей. Все звери попрятались в свои норы, а кафедра Сатиры и Юмора все равно собралась у костра. Декана на силу вытащили на свежий воздух, так он не хотел выходить в такую погоду на улицу. Что же могло собрать всех этих людей тут в такую погоду? Ах да, в прошлый раз они услышали историю о человеке, про которого малого кто знал, но узнавши немного, хотели знать о нем больше и больше. -А что же было дальше? – спросил один из сидящих. -Дальше? – удивленно переспросил Козопас. -Ну да, с Покоряющим богов, – выразил цель всеобщего собрания другой. -Ах, Покоряющий, Покоряющий… Что ж слушайте продолжение этой истории: Итак, Боги покорились ему. Но они смогли выменять свою жизнь на бессмертие Покоряющего богов, и с тех пор Покоряющий богов ходит и ищет те самые искры, чтобы разжечь настоящее новое пламя, но одновременно ищет и то из чего этот костер можно соорудить и с чего разжечь – справедливости. Он искал только честных людей, которые любили волю и которые были свободны, свободны от всех принципов, предрассудков и стереотипах, что были созданы человечеством. Только такие люди могли стать искрам – подобные Покоряющему богов .И вот через долгие годы скитаний, даже десятилетия скитаний, что является отдельной историй, хотя и поучительной, но займущей слишком много времени… Так на чем я остановился? Ах да… Через годы он нашел тех, кто был готов пойти за ним – таких было много, и одновременно годных по его мнению, чтобы быть искрами – таких было ничтожно мало, но они были настоящие люди… но они все-таки сбились с пути и наверно кто-то из вас слышал такое название, как «Молодые богои»? Нет? Ну ладно, и так он разочаровался в людях и ушел в леса, где было полно зверей… и каждую новую эпоху, каждое новое пришествие богов, конец света он искал те искры, но пока не нашел их… Это одновременно его проклятие и счастье одновременно, и… -А с чего началась эта история? Ведь искры вылетают из костра, а костер сам по себе костер разгореться не может… Так где же начало этой искры? – сама заинтересовавшись этой историей, да впрочем слыша её в первый раз, спросила Юська. -Сейчас уже поздно, да и я уже замерз… я расскажу её вам позже, а сейчас… Но никто уже не слышал его слов и всего этого диалога, полностью углубившись в свои фантазии о Покоряющем богов и его странствиях… «Пепел…» - снова подумал Козопас. P.S. Остальная биография раскроеться по ходу повествования, иначе это будет неинтересно. У меня рассказов много, но они сюда не влезут. И кстати, рука за долгие столетия отросла. 5. Характер: Ярко выраженный волк-одиночка. Нелюдим, немногословен, предпочитает заработать грыжу, нежели попроссить помощи. Решителен, крайне жесток, готов пойти по трупам. Победа любой ценой. Уважает всех одинаково, пока не соприкоснёться с личностью. Затем уважает в большей или меньшей степени. Стараеться везде успень. Может начать много дел, делая их с энтузиазмом, но потом ему быстро всё наскучивает. От долго общения с личностью его тошнит. Он не любит постоянство, но и не любит слишком быстрых перемен. Не признаёт авторитетов. Нариту больше нравиться действие. Он ненавидит сидеть и думать о чем-либо... он вообще не любит стоять или сидеть, ничего не делая. Он из тех, кто делает, а птом думает, как выбраться из того, что он натворил. Считает, что привычки удел слабых и делает нас больше похожими на Нежить, поэтому привычек как таковых у него нет. Он лишь всегда помогает слабым, никогда не будет не перед кем присмыкаться или подлизываться и по жизни идёт с девизом "Я несу Свет, используя Тьму!". 6. Внешность : Дабы скрыть свою внешность, ходит в широком плаще и огромном капюшоне. Только для вас: волосы чуть не доходят до плеч, белого (не седые) цвета. Телосложение не очень спортивное... скорее Нарит жилистый. На голове два маленьких рожка, незаметных под копной волос. Глаза глубоко чёрного цвета и белка почти не видно, весь глаз состоит из зрачка, лишь в уголках видны небольшие белые треугольнички. Нос с легкой горбинкой, брови прямые. Его можно назвать даже симпотичным, если бы не суровые черты лица и эти глаза, наполненные смертями других... 7. Увлечения : Настоящия мания Нарита - различные редкие вещи. Ими он принимает оплату, ими же и меряет многие вещи. Других увлечений (кроме покорения богов) у него нет. 8. Способности, особенности Ничего не прорходил... Простые навыки: Владение древковым оружием. Многие миры пройдены Наритом с его посохом, которым он защищался и брал крепости штурмом. Поэтому он очень хорошо владеет двуручным древковым оружием, типа копий, аллебард, глеф и так далее. Бесшумность. Путь Нарита - путь одиночки. Не всегда можно пройти на пролом, и Нариту часто приходилось прокрадываться, подкрадываться, шпионить, беззвучно убивать... Езда на лошади. Долгое время Нарит путешествовал и на лошади. Некоторые азы верховой езды он знает. Черчение. По-скольку Нарит изучает магию Тьмы, то многие из заклинаний требуют огромных энергетических затрат. Артефакты дело редкое, а вот древняя форма нечертания гексограмм, пентаклей и т.д. весьма полезна. Астрономия. Чтобы грамотно постороить гексограмму необходимо обратиться звёздам. А некоторые заклинания так вообще могут твориться только в определенные дни. Нарит легко читает звёзды. Язык демонов. Нарит знает древний язык демонов, очень напоминающий латынь. Так же он знает самые распрастраненные языки других иров, так как много путешествует. Магические: Заклинания Тьмы: Мерцание демона - многие долго тренируют это заклинание, но у Нарита это заклинание врождённое. Им он владеет мастерски. Заклинание заключаеться в том, что за мгновение может перенести творящего заклинание на несколько метров в любую точку. Он может пройти сквозь стену или дверь (немагическую) или просто оказаться позади соперника. При творении заклинания он словно ничинает мерцать, покрываеться пеленой, а потом исчезает, испаряясь в воздухе и появляеться в другом месте. Демоническая атака - еще одна врожденная способность Нарита. На считанные мгновения дарует творящему его невероятную силу и скорость, с которой он налетает на соперника и атакует. Отразить такую атаку весьма сложно. Так же у Кэра во время использования заклинания немного удляняються ногти и зубы, превращаясь в оружие. Владеет он этим довольно неплохо. Сфера Тьмы - заклинание, которому Нарита научил один из его теперь уже умерших наставников. Весьма похоже на всем известный фаербол, только вместо огня используеться энерги Тьмы. Данное заклинание создаёт небольшую сферу, летящую по прямой траектории, при соприкосновении с целью словно разливаеться по телу, частично обвалакивая его, и нанося серьезные повреждения. Владеет он им средне. Слабость - заклинание порчи, которому он научился в своих скитаниях. Немного более сложное заклинание, чем Сглаз. При приминении этого заклинания на противника, последний теряет контроль над своей силой, его руки не могут держать оружие, колени подгибаются, передвигаться он может с трудом. Его воля остается нетронутой. Он полностью контролирует свои мысли и чувства, но не может напрягать свои мыщцы и сухожлия. Эффект может быть сломлен человеком с очень сильной волей. При наложении заклинания необходимо видеть свою цель и проделывать необходимые пасы. Заклинания Пси: Предсказание - полупассивное заклинание. Вы можете чувствовать, чо хочет в данный момент цель, если это желание очень сильное. Если он хоть как-то пытаеться его спрятать, то вам вряд ли удасться что-либо узнать. Но при некотором вложении энергии, можно пробивать Пси-блоки и защиту. Требует мысленного воздействия. Пси защита - заклинание даёт вам небольшую ментальную защиту и небольшой барьерчик против пси воздействия. Требует мысленного воздействия. Незаметность - заклинание внушает цели, что вас тут нету, но на очень короткое время. Точнее он будет вас видеть, но вы не будете казаться ему чем-либо необычным. Позже, если его сознание начнут просматривать это может всплыть, а так он о вас даже не будет помнить. Требует слова и жеста. Чтение мыслей - заклианине с помощью которого можно прочесть мысли другого. Даже самые потаённые. Требует мысленного воздействия. Влияние на сознание - маг может заставить человека сделать всё, что угодно одной только силой мысли. Требует мысленного воздействия. Паралич - заклинание внушает цели, что у него сильный паралич, который на самом деле проявляеться в связи с воздействием магом на нервные окончания. Требует мысленного воздействия. Смерть - заклинание отключает мозг цели или другие его жизненноважные органы. Требует мысленного воздействия. Гипноз - данное заклинание вводит цель в состояние транса, из которого самостоятельно она выйти не может, а выводить без помощи магии оттуда крайне опасно. В этом состоянии цели можно внушить очень многое или заставить что либо сделать. Требует слова и жеста. 9. Отношения с другими персонажами в целом : сам по себе... 10. Физические способности : сам по себе физически весьма слаб. Несмотря на его годы, он здоров, но вот физической силы и выносливости ему не хватает, чего не скажешь о его ловкости и верткости... 11. Артефакты 1) Мешочек с золотыми монетами. Монетки в этом мешочке никогда не кончаються. Их там конечно не бесконечно много. Просто со временем они там накапливаються. Чем дольше оттуда не брать денег, тем больше там накопиться. И конечно же он "бездонный". Но класть туда ничего нельзя. Только брать золото, серебро, бронзу и драгоценные камни. 2) Посох. Посох Прекрасной Ночи. Это длинный посох с иссиня-черным шаром на конце, который держит клыками череп. Зрелище поистине ужасающее. Этот посох немного облегчает работу Нарита и помогает ему колдовать магию Тьмы днем, и чуть более значительно ночью. 3) Лечебный порошок - это небольшой мешочек, и в нем содержиться парошок, который лечит любые раны, пока существо живо. Не может лечить травмы типа переломов. В мешочке примерно 150 грамм, на одну рану требуеться 5-15 грамм. Не действует на существа магические и созданных с помощью магии. 4) Печатка. Печатка Равновесия. Этот знак Нарит получил в одном из миров за свои заслуги. Нарит принадлежит к одному из клана Хранителей Равновесия Упорядоченного. Кольцо имеет два свойства - печать клана Хранителей Равновесия и усиливает защиту от пси-воздействий на носителя. 5) Доспех. Доспех Святости. Не смотря на то, что Нарит маг Тьмы и сражаеться против Богов, он всегда всем помогает. Он состоит на службе сил Добра, используя (не злую) тёмную магию. Этот доспех дает лишь среднию защиту в бою, но при этом очень легкий и совершенно не скрадывает движений. К тому же имеет имунитет (частичный) против Нежити. 6) Кулон. Кулон четырёх стихий. Подарен Нариту за заслуги. В принципе просто красивая безделушка, но дарует небольшую удачу во всех делах его носителю, ибо делали этот артефакт архимаги четырех стихий одного из миров. 7) Пояс. Пояс Благочестия. Из под доспеха с крестом виден чуть зеленоватый крест с большим изумрудом. Но на самом деле это самый простой пояс без каких-либо свойств. Разве что на нём мешочки весят. Но если объеденить его с кольцомБлагочестия, то эти артефакты будут иметь большую силу. Именно за этим кольцом Нарит прибыл сюда. 8) Ну и колода карт... надо перечислять, ктьо есть в этой колоде? Я просто не знаю кого надо перечислить... 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Я читал "Девять принцев Амбера". Там несколько томов, но не знаю всё ли я прочел... 12. Связь с вами ася 200739038

Фрейя: 1. Фрейя 2. Возраст героя 18 3. Происхождение Земля. Дочь музыканта. 4. Биография Родилась на Земле в семье русского музыканта, который вскоре после ее рождения вместе со всей многочисленной родней уехал искать лучшей жизни на другом континенте и основал в Сан-Франциско свой театр. Дела пошли неплохо, Фрейя росла в окружении ласки и заботы не зная особых проблем. Таким образом к 18 годам она играла на фортепиано, скрипке, флейте, гитаре, хорошо пела и не умела больше ни-че-го. Однажды, девушку попросили заменить заболевшую артистку детского театра, что принадлежал папиному другу. Отказывать было неудобно, так что, выучив роль и переодевшись в костюм Красной Шапочки, Фрейя явилась на генеральную репетицию. Режиссер опаздывал, артисты же послушно сидели по гримеркам и считали мух на потолке. Некоторое время девушка занималась тем же, пока внимание ее не привлекло что-то странное, валяющееся под туалетным столиком. При ближайшем рассмотрении это оказалась карта. Карта очень необычная, холодная на ощупь. Долго «Красная Шапочка» пыталась понять что за диво там нарисовано, пока это диво не обрело реальные очертания и девушка не оказалась в темном зале, на полу которого было что-то огненно-пугающе-интересное. Как оказалось «невиданным дивом» была одна из многочисленных копий Огненного Пути. Вот только Фрейя об этом не знала. Она вообще что такое Огненный Путь не знала. И куда она попала тоже оставалось загадкой. Но тут пробудилось любопытство! Как же, такая интересная штука! Обязательно нужно ее как следует рассмотреть! В конце концов «рассматривание» привело к тому, что девушка на эту копию пути ступила. Ступила и прошла. Каким образом она это проделала, оставшись живой и отделавшись только легким испугом – тайна за семью печатями, в том числе и для нее. Дуракам и новичкам, как известно, везет. В конце концов выбралась Фрейя из зала с копией пути, сохранив о ней исключительно отрицательные впечатления, выбралась и пошла куда глаза глядят. А куда ей еще идти? Все равно мир незнакомый. 5. Характер Общительная, коммуникабельная, предприимчивая, веселая, наглая, слегка хамоватая, любопытная. Обладательница крайне живого воображения. 6. Внешность Гибкая, фигуристая, невысокая девушка. Правильные черты лица, красивые глаза, единственные минус – разноцветные. Один – насыщенно-синий, другой – карий, почти черный. Длинные волосы цвета спелого льна перевязаны красной лентой. Сама одета в костюм красной шапочки. Движения танцующие, грациозные. 7. Увлечения Музыка, театр. Зачитывается мистикой, научной фантастикой и качественным фэнтези, что сделало ее попадание в другой мир не таким пугающим. 8. Способности, особенности Играет на фортепиано, флейте, скрипке. Хорошо танцует и поет, обладает очень красивым тембром голоса. Имеется опыт игры в театре Также имеются какие-то сверхъестественные способности, иначе она бы не смогла так просто исчезнуть из театра. Но о способностях этих она сама не знает, никто ее ничему и никогда не обучал, так что если они и проявляются, то очень редко, случайно и весьма странным образом. Прошла копию Огненного Пути. 9. Отношения с другими персонажами в целом еще ни с кем не знакома) Но если брать во внимание характер Фрейи, то отношения должны сложиться хорошие. По крайней мере с ее стороны. Если, опять же, брать во внимание характер, то эта дэвушка достанет кого угодно) 10. Физические способности Легкая, гибкая, ловкая, но зачастую бывает и неуклюжа. Правда от неуклюжести этой странным образом страдают исключительно окружающие. 11. Артефакты Имеется оброненная кем-то в гримерке карта с изображением копии Огненного Пути. Больше артефактов нет, если не считать за них флейту и корзинку с искусственными яблоками. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? читала, все части 12. Связь с вами 324245459

Джулиан: Фрейя, для начала - что вы имеете в виду под копией Огненного Пути? Один из Теневых нарушенных Лабиринтов, вроде того, через который проходили Джасра, Джулия и Единорог знает кто еще? Если это, то вопросов больше нет. Если же вы имели в виду точное полноценное Отражение Амберского Лабиринта, то напоминаю, что таковых немного - это Лабиринты в самом Амбере, в Рэбме и в Тир-на-Ног'Те (причем к последнему карту нарисовать невозможно), и доступны они лишь потомкам Оберона. Если вы подразумеваеете этот вариант, то напишите родословную вашего персонажа, которая объяснит это, можно в приват.

Фрейя: Джулиан, как все запущенно оказывается) Имелся в виду один из теневых нарушенных лабиринтов. Читала "Хроники" давно, детали уже позабыла

Джулиан: Фрейя, ок, приняты

Бесса: 1. Имя героя: Бесса 2. Возраст героя: 16-18 лет. Как-то так 3. Происхождение: дочь Кейна и неизвестной девушки с земли. 4. Биография Кейн увлекся матерью Бессы, когда гостил на отражении «Земля». Между ними вспыхнул роман, и в результате родилась «прекрасная дочурка», которую совместно нарекли Бессой. Однако, через несколько месяцев мать девчонки покончила с собой (причины до сих пор неизвестны и бродят слухи, что ей помогли в этом..), а Кейн забрал Бессу в некоторую Тень, где она благополучно выросла, а после войны с Хаосом привез в Амбер и позволил ей пройти Лабиринт. О ее существовании при жизни Кейна знали немногие, но после его смерти девушка "прославилась". Жизнь ее была скушна за исключением тех моментов, когда Кейн брал ее в море. Девушка обожает своего отца и очень переживала из-за его гибели, хотя и не верит в правдивость известия о его смерти. Сейчас.. сейчас она кочует в поисках приключений и каких-либо известий о потенциальных убийц мамы. Непонятно кто и почему это сделал. 5. Характер: Тихий и спокойный. Бесса не любит быть в центре внимания. Ей больше нравится роль серого кардинала. Преданная, верная, однако бывает излишне строгой к себе и к людям. Любит развлечься, но исключительно в компании своих. Болезненно воспринимает все раздоры среди своих дядюшек и тетушек. У нее случались некоторые «романтические увлечения», но девушка сама прерывала их, ибо не хотела ни от кого зависеть. В целом, она либо хороший исполнитель, либо одиночка. 6. Внешность хрупкая и невысокая, Бесса очень похожа на мать. Светлые, мягкие волосы до лопаток, зеленые (в папу) глаза и бледная кожа. Очень редко ходит в юбках. Предпочитает брюки в сочетании с сапогами на шнуровках и широкими рубашками. В отражении «Земля» выглядит обычным тинэйджером в джинсах и майке. Говорит тихо и плавно. Походка быстрая, иногда даже слишком. 7. Увлечения Верховая езда, мореплавание, общение с интересными людьми (в порядок интересных входят разнообразные волшебники). Интересуется магией, в том числе магией Хаоса. 8. Способности, особенности Проходила Путь. Замечена в практике разнообразных заклинаний, но не использует их. Дилетант, так сказать. Виделась с Дворкиным один раз. Очевидно, их познакомил Кейн, чтоб тот что-то объяснил девушке. Оттуда интерес к магии. Способность – мимикрировать. Она может приспособиться практически к любому окружению, влиться в любую толпу. 9. Отношения с другими персонажами в целом Из всех тетушек ближе всего к Фионе (мр?). Слегка побаивается, но доверяет и любит. Тесно общается с «молодым поколением»: Люком, Мерлином (когда тот бывал в Амбере) и Мартином. Поговаривают, что с Мартином у них что-то большее чем дружба… 10. Физические способности Очаровательна) 11. Артефакты Колода карт. Имеется браслетик, который подарил ей Кейн на совершеннолетие. Возможно, артефакт. 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Читала и перечитывала))) 12. Связь с вами deadbess@mail.ru 304923523

Джулиан: Бесса, хорошая у вас легенда, но в ней малость концы с концами не сходятся. Я не знаю, если вы заметили, но время у нас сразу после хроник, т.е. все описанное Желязны считается свершившимся фактом. Я не буду говорить что такого развития событий как появления кого-либо из принцев/принцесс в Амбере с собственным ребенком не могло быть в принципе, но это очень очень маловероятно. Помните как легко Корвин решил что Бенедикт сидит в Авалоне потому что не хочет чтобы остальные знали о Даре? Вот то то и оно. Это было естественно. Времена были смутные, никто никому не верил, а появиться с ребенком означало сильно подставиться. И, даже если принять в расчет возраст вашего персонажа – на несколько лет раньше событий хроник вряд ли в этом плане ситуация сильно отличалась. А канонический Кейн – человек умный и расчетливый, и поэтому я не верю в такой шаг с его стороны, особенно в тот период. Поэтому предлагаю компромиссный вариант – вы выросли в Тени. Где угодно. Кейн привел вас в Амбер уже после войны с Хаосом, т.е. относительно недавно, провел через Огненный Путь, и, возможно, представил остальным членам семьи. С Фионой договоритесь когда она вернется, с Мерлином и Мартином отношения уточняйте сами, а вот ваша дружба с Люком, учитывая что он убил вашего отца, выглядит по меньшей мере странно...) Но это уже детали. Да, еще один момент - магии, как и всему остальному, надо учиться, а Кейн вряд ли мог быть хорошим учителем. Фокусы с картами это одно, заклинания - совсем другое. Так что определитесь, кто вас учил.

Бесса: спасибо :) сейчас буду уточнять и объяснять (и исправлять профиль) кого-либо из принцев/принцесс в Амбере с собственным ребенком не могло быть в принципе, но это очень очень маловероятно. Появился же Рэндом и Мартин. Но я согласна на компромиссный вариант. %) Я не говорю, что ей действительно столько. В Тенях время идет по-иному, так что.. гмм... Да, еще один момент - магии, как и всему остальному, надо учиться, а Кейн вряд ли мог быть хорошим учителем. Фокусы с картами это одно, заклинания - совсем другое. Так что определитесь, кто вас учил. Предполагаю, что Фиона. Хотя, да, надо будет на эту тему договаривать. А когда приблизительно она вернется? вот ваша дружба с Люком, учитывая что он убил вашего отца, выглядит по меньшей мере странно...) Но это уже детали Дружбу с Люком буду отстаивать. Бесса не верит , что ее отец погиб, соответственно никого не винит в его гибели => дружба с Люком может быть вполне обоснованной. Считая его частью заговора отца она может пытаться что-то узнать о Кейне. Ну, как-то так.. :) Спасибо за замечания! Очень ценные)) принимаю к сведению..

Бесса: профиль слегка подправлен в части истории и способностей :) пожалуйста, корректируйте меня дальше. И.. сорри за непродуманность. Я писала профиль в некоторой.. гмм.. нестандартной ситуации. Ибо кризис со временем (я завтра уезжаю), а написать надо сейчас, потому что потом из интернет-кафе не будет возможности много всего редактировать.

Джулиан: Ну, Мартин к тому времени был уже далеко не мальчик. Хоть Корвин его и считал юношей, по самым скромным подсчетам выходит что "юноше" порядка ста лет...) Плюс обстоятельства... А Фиона обещала появиться или в двадцатых числах, или уже в начале следующего месяца. С Люком дружите на здоровье =) Только игрока на этой роли пока нет, так что это все чисто теоретически... Пока. А в остальном все нормально. Приняты.

Бесса: спасибо :) У Мартина я глядела в профиле - достаточно мальчик)) кстати, я ему пробовала личное сообщение отправить.. а профиль что-то странное выдает про бан. Это так, или мой комп глюкавит?

Джулиан: Бесса, похоже, его аккаунт был удален как неактивный. Попробуйте имейл/аську или напишите Рэндому.

Эстер: Предлагаю свою скромную кандидатуру.... На роль Дары или Дейрдре. Дара, я вижу, нужна Насчет Дейрдре - есть она, нету, я так толком и не поняла... В общем, моё дело предложить )))) Вопрос. Игра идёт или временно остановлена?

Амарант'а: игра идет... но пока неспешно как-то))



полная версия страницы