Форум » неигровой архив » Анкета Деспила » Ответить

Анкета Деспила

despil: 1. Имя героя. Деспил. 2. Возраст героя. 29 лет, на вид немного больше 20ти. 3. Происхождение и Статус. Лорд Хаоса, старший из двух сыновей Грамбла, Герцога Савалла, и Дары из дома Хелграма. Наследник дома Савалл. 4. Биография. Родился и вырос во Владениях Хаоса. В отличие от младшего брата Джарта, с ранних лет проявлял склонность к рассудительности. В то время как Джарт постоянно попадал в разные неприятные истории, Деспилу по обыкновению приходилось быть его опекуном и даже брать часть вины на себя. Однажды, вызвав Мерлина на дуэль над бездной Хаоса, Джарт попросил Деспила быть его секундантом. Подслушав разговор, их старший брат Мэндор вызвался проследить за поединком. Несмотря на все старания, дуэль вышла из-под контроля. Джарт, не удовлетворившись ранением Мерлина, попытался его убить. Однако, неуклюже подставившись под удар самого Мерлина, потерял ухо и вынужден был поединок окончить. Об окончании немедленно объявили и подоспевшие Мэндор и Деспил. Второй, разумеется, помог Джарту взять курс домой. Вскоре после этого инцидента Деспил покинул Владения и много путешествовал в Отражениях. Никто точно не знает, но, возможно, он иногда наведывался домой во владения Савалла. Деспила раздражала всё усугублявшаяся вражда между Джартом и Мерлином. Кроме того, поговаривали, будто кое у кого из дома Савалл есть основания вычеркнуть Деспила из числа кандидатов на престол Владений. В своих дневниках Мерлин рассказывал, как вернулся в родное гнездо на церемонию погребения усопшего короля Владений, вот только Деспила он там не видел. 5. Внешность. Высокий рост, среднее телосложение. Тёмно-коричневые волосы примерно до плеч, спереди немного короче. Приятное, ухоженное лицо. Внимательный взгляд. Глаза карие. Одежда, в основном, традиционного стиля. Цвета - чёрный, серый, белый. Демонический облик - небольших размеров вихрь. 6. Характер. Спокойный, но не флегматик. Уверенный. Рассудительный. Обходительный. Сдержанный. Лояльный. Предпочитает решать проблемы мирным путём. Не показывает склонности к интригам. Любит путешествовать по Отражениям. 7. Способности. Неплохо развит физически. Достойный фехтовальщик. Посвящённый Логруса. Обучался магии у Сухая. 8. Оружие. Палаш. 9. Артефакты. Карты. Личный артефакт - обруч по имени Муриндаль, подарок Логруса. Обруч из металла, с прихотливым узором на внешней стороне. Одетый на голову Деспила Муриндаль отнюдь не нем и способен как предупредить об опасности со спины, так и беспристрастно покритиковать действия хозяина. Разумеется, телепатически. 10. Читали ли Вы "Хроники Амбера"? Неоднократно, но довольно давно. Какие-то моменты, видимо, придётся освежать. 11. Связь с Вами (e-mail или ICQ). ЛС, я думаю? 12. Личный ранг: <HR>Имя: <B>Деспил</B><BR>Возраст (на вид): <B> 29 (20+)</B><BR>Статус: <B> Лорд Хаоса</B><BR><BR> <a href="http://amber.borda.ru/?1-10-0-00000057-000-0-0-1232834307">Анкета персонажа</a><HR>Прежде чем сделать - подумай<BR><HR> 13. Как Вы нас нашли? (Реклама, баннеры, дайри...) Дядя Гугл. Приняты.

Ответов - 3

Mandor: У меня только один комментарий – мы не особо приветствуем всякие манипуляции с психикой партнеров на постоянной основе. С игровой же точки зрения, здравый смысл подсказывает, что частое использование Муриндаля выдаст его цель окружающим со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вопрос: знают ли о предназначении Вашего обруча члены Вашей семьи или Вы пользуетесь им очень редко? По пункту 11: укажите, пожалуйста, номер аськи или адрес email, чтобы в случае чего можно было срочно с Вами связаться. Можно в личку админам.

Despil: Ну, раз манипуляции с психикой - моветон, то, пожалуй, оставлю обруч лишь в качестве стража да alter ego. Боевые навыки для него - скучно, а что-нибудь интересное небоевое вот так навскидку больше не придумывается.

Julian: Добро пожаловать в Амбер.




полная версия страницы