Форум » неигровой архив » Реклама, Отражение N+1 » Ответить

Реклама, Отражение N+1

Chance: Если Вы пользуетесь ником PR (пароль 123), менять настройки в профиле ника не разрешается. Если это произойдет, Ваша реклама будет систематически удаляться. Реклама взаимная; повторная реклама на той же странице не разрешается (если у Вас не сменился шаблон) – большинство людей хорошо понимает с первого раза, а те, кто не понимает, никому не нужны. Картинки шириной более 600 пикселей растягивают таблицу форума и будут стираться. Реклама с неработающими и/или некорректно отображающимися тегами также будет удаляться. Наша реклама: [img]http://img145.imageshack.us/img145/1837/ambrevb2.jpg[/img] Амбер… Вечный город, все прочие города во всех мирах вселенной лишь Отражения его. Единственная истинная реальность, центр Порядка, где живут, умирают, любят и интригуют члены Королевского Дома Амбера. И в противовес ему – Хаос, из которого вышло все и который стремится все в себя возвратить, где люди и демоны настолько вовлечены в противостояния Домов, что едва успевают строить планы против Амбера. Хрупкое равновесие, наступившее было в вечном противостоянии двух этих сил, снова колеблется – на Земле, где маги встречаются, чтобы в очередной раз не прийти к согласию, и в других Отражениях, где разворачиваются захватывающие события, тайные движущие причины которых еще не известны. Из персонажей «Хроник Амбера» Роджера Желязны особенно желательны: – Люк (Ринальдо), лучший коммивояжер в мире, по совместительству король Кашфы – Рэндом, сын Оберона, король Амбера – Джасра, колдунья из Отражений, мать Люка (Ринальдо) и жена Бранда – Дара, принцесса Хаоса и мать Мерлина, но главным образом интриганка – Корал, дочь Оберона, жена Люка (Ринальдо) и королева Кашфы и прочие канонические и неканонические персонажи. [url=http://amber.borda.ru/]Хроники Амбера[/url] А вот то, что должно получиться: [more] Амбер… Вечный город, все прочие города во всех мирах вселенной лишь Отражения его. Единственная истинная реальность, центр Порядка, где живут, умирают, любят и интригуют члены Королевского Дома Амбера. И в противовес ему – Хаос, из которого вышло все и который стремится все в себя возвратить, где люди и демоны настолько вовлечены в противостояния Домов, что едва успевают строить планы против Амбера. Хрупкое равновесие, наступившее было в вечном противостоянии двух этих сил, снова колеблется – на Земле, где маги встречаются, чтобы в очередной раз не прийти к согласию, и в других Отражениях, где разворачиваются захватывающие события, тайные движущие причины которых еще не известны. Из персонажей «Хроник Амбера» Роджера Желязны особенно желательны: – Люк (Ринальдо), лучший коммивояжер в мире, по совместительству король Кашфы – Джасра, колдунья из Отражений, мать Люка (Ринальдо) и жена Бранда – Рэндом, сын Оберона, король Амбера – Дара, принцесса Хаоса и мать Мерлина, но главным образом интриганка – Корал, дочь Оберона, жена Люка (Ринальдо) и королева Кашфы и прочие канонические и неканонические персонажи. Хроники Амбера [/more]

Ответов - 133, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

PR: Итак, новые приключения начинаются. В руки капитана Воробья попадает свиток с легендой о древних сокровищах , предположительно зарытых китайскими пиратами на одном из островов в Карибском море. Путь туда не дано отыскать никому,кроме того,кто уже знает,где он. По легенде, среди сокровищ находится некий талисман, с помощью которого можно вызвать древнего бога моря Посейдона . Последний должен исполнить любое желание нашедшего артефакт. Слухи о легенде довольно быстро распространяются на Тортуге, потом доходят и до Порт Рояла,где о них узнает Беккет и командор Норрингтон. За голову пирата Воробья назначена круглая сумма, но Норрингтона и Беккета больше интересует не сам Джек, а компас, который капитан всегда носит при себе. Норрингтон уверен,что с помощью компаса он без труда отыщет сокровища . Уилл и Элизабет в который раз собираются пожениться, однако Беккет находит их и угрожает повесить обоих за то что когда-то они помогли Воробью, если те не доставят ему компас капитана. Однако этим дело не оканчивается: Беккет нанимает агента для поисков и поимки самого капитана Воробья. Между делом, у Джека тоже не все гладко : одна из его бывших подружек оказалась колдуньей. Обиженная наглостью пирата , она накладывает на него древнее заклятие: он будет пртягивать к себе неприятности, как магнит и все, кто будут находиться рядом, тоже пострадают от этого. Джека Воробья ждет 7 несчастий, каждое из которых может стать для него последним. Узнав о заклятии, Джек не придает новости никакого значения, однако в тот же вечер он чуть не погибает в результате роковой случайности. Джек решает найти талисман Посейдона,чтобы избавиться от проклятия и спасти свою драгоценною шкуру. Наши плюсы: -Рейтинг игры НС17 -понимающая администрация, всегда готовая помочь -никаких постов в три строки Наши минусы: - Здесь нет тебя! Кто первый найдет сокровища? Удастся ли Джеку спасти свою шкуру? Поженятся ли Уилл и Элизабет? Решать тебе! http://pirateworld.forum24.ru/

PR: За пять лет до того, как над станцией Московского метро "ВДНХ" нависнет угроза полного уничтожения. За пять лет до того, как в постядерном мире появятся новые герои. За пять лет до… За сотни тысяч километров от Москвы. В мире, где навсегда стерты границы расстояния и времени. Здесь – игра идёт по другим правилам, а жизнь течёт по своим законам. Здесь – свои легенды и пророчества, свои герои и злодеи. Лишь одно остаётся неизменным: метро – последнее пристанище человечества. И выхода, по-прежнему, нет... Добро пожаловать в Лондон, год 2028. Это другой город, другая история, другая легенда. За основу взят роман Дмитрия Глуховского "Метро 2033".

PR: Господа! Не проходите мимо, да-да.) Перед вами Лондон на рубеже веков. По его булыжным мостовым ездят первые автомобили, но все же доминирующим звуковым сопровождением дорожного движения является стук лошадиных копыт. Электричество уже не является фантастикой, но улицы до сих пор освещены газовыми фонарями, а основными и самыми надежными способом передачи информации является почта и телеграф. Тут есть метро, но большинство поездов паровые, а существующие шесть линий даже не соединены между собой. В этом городе кипит деятельность, сотни тысяч людей занимаются своими делами, работают заводы, стучат печатные машинки, и мало кто знает о скрытой от посторонних глаз, но не менее интенсивной жизни. В этом городе, Городе Туманов разыгрываются напряженная борьба между Светлыми и Темными за власть над городом. И пусть мирный договор между двумя фракциями до сих пор прочен, есть и те, кому такое положение не нравится. Кто победит? Вопрос открыт, на него может ответить только время, и вы… если решите вступить на старинные улочки Города Туманов. Это целый новый мир со своими загадочными, странными и притягивающими обитателями, живущими по собственным законам и принципам. Мы ждём творческих и интересных игроков, готовых стать частичкой этого мира. И способных писать внушительные, осмысленные посты, естественно. Предупреждения: NC-17 и жёсткий R запрещён, яой и юри не приветствуются. Добро пожаловать в Город Туманов!


PR: В наше время создано огромное количество книг и фильмов, по которым в рунете сделано огромное количество форумов, но все они как-то приморгались. Я предлагаю вам уникальный проект в котором могут быть любые любимые герои имеющие под собой книжную, киношную или игровую основу.У нас возможно ВСЕ! Приходите и все увидите сами. http://mixherroes.forum24.ru Мы вас ждем!

PR: Словесная форумная ролевая игра по авторскому миру. Место действия – город-государство Неуязвимых. О том, почему они называют себя Неуязвимыми, можно узнать из легенды, которая гласит, что когда-то, в незапамятные времена, народ этот боролся с могущественным чародеем – и победил его. Но перед тем, как сгинуть, чародей наложил на этот народ заклятье: всякая рана в правую руку для них отныне смертельна, как бы ничтожна она ни была. Можно было ожидать, что воины станут прятать в латы правую руку, но, напротив, в обычаи этого народа стало убирать всякую защиту с правой руки, оставляя на ней только белоснежный рукав, чтобы любая капля крови на нём была тут же видна. Защищать их должно было только воинское искусство. Искусство не допустить ранения в правую руку. Напоминаем – это лишь легенда. Никакой уязвимостью в правую руку этот народ не обладает. Однако обычай был стоек: всегда в одежде неуязвимых (благодаря их воинскому искусству) был открыт правый белый рукав. Вас ждёт Город Неуязвимых

PR: Приветствуем Вас, уважаемые искатели ролевых! Представляем вашему вниманию новую RPG Game: Journalistic investigation. Это ролевая игра с детективным сюжетом, где проходит увлекательное журналистское расследование – несколько отчаянных журналистов пытаются узнать тщательно скрываемую от общества информацию. Порой, для того, чтобы узнать новые факты им приходится рисковать собственной жизнью. Если Вы присоединитесь к нашей игре, у вас появится возможность помочь им раскрыть тайну, или помешать. Возможно, Вы поддержите наш сюжет, отыгрывая одного из канонических персонажей, а возможно вам захочется внести в игру элемент неожиданности, создав своего авторского героя. У нас: неожиданные повороты сюжета приятный дизайн внимательная администрация Пока у нас очень мало игроков. Но в ваших силах это исправить! http://journalisticinto.forum24.ru/

PR: "Авантюристки". Это игра рассказывает вам о жизни красивых, обеспеченных и успешных девушек. Они - дети богатых родителей - представители "золотого" поколения. Они много путешествуют, заводят головокружительные романы, вращаются в высшем свете, знакомы с влиятельными людьми... Деньги это то, что не имеет для них особого значения... Зарабатывают на безбедное существование, наши героини, сами. Бизнес приносит доходы, но, иногда, девушки живут иной жизнью. Жизнью, о которой не подозревают окружающие. Жизнью, полной опасностей, адреналина и острых ощущений... Порой, девушки похищают бриллианты... Присоединяйся к ним! Наших героев ждут опасные приключения, обжигающая любовь и тонкие сети хитро сплетённых интриг... В "Авантюристках" можно почти всё! Админы всегда подскажут и помогут вам! И, в отличие от многих ролевых игр, в "Авантюристках" админы ну ОЧЕНЬ часто бывают на форуме. Но, есть у "Авантрюристок" один большой недостаток. Какой? Всё просто. Там нет ВАС! Так что мы ждём! Ролевая игра Авантюристки

PR: Рука открыла книгу. Глаза начинают движение слева на право, дойдя до конца строчки опускаются вниз. Глаза открываются шире. Понемногу слова, воспринятые мозгом, порождают картину, огромную картину. В глубине черепа зажигается гигантский панорамный экран. Это начало. Первая картина представляет… http://www.euphoria.forum24.ru/

PR: Италия, провинция Тоскана 1737 год. Эпоха просвещения, так назвали этот период историки, среди вечных распрей за власть наступает период затишья и мира, начинают процветать искусства, живопись, театры...Но не все так спокойно, против герцога Тосканского замышляется заговор, с целью свергнуть его. В заговоре замешаны актеры прославленного Оперного театра Флоренции и некоторые аристократы. Кажется, что их планы безупречны, но так ли это? Сумеют ли они захватить власть и развязать новую междоусобицу в Италии? Наши плюсы: -Строгие, но справедливые администраторы -Отсутствие постов в три строки -Приятный дизайн Рейтинг игры НС-17 Наши минусы: здесь нет вас! http://det2.forum24.ru/

PR: "Хочется закрыть глаза. Это нормально. Цветной калейдоскоп, блестки, искрящийся звездный вихрь – красиво, но я знаю, что стоит за этой красотой. Глубина. Ее называют «дип», но мне кажется, что по русски слово звучит правильнее. Заменяет красивый ярлычок предупреждением. «Глубина!» Здесь водятся акулы и спруты. Здесь тихо – и давит, давит, давит бесконечное пространство, которого на самом деле нет. В общем то, она добрая, глубина. По своему, конечно. Она принимает любого. Чтобы нырнуть, нужно немного сил. Чтобы достичь дна и вернуться – куда больше. В первую очередь надо помнить – глубина мертва без нас. Надо и верить в нее, и не верить. Иначе настанет день, когда не удастся вынырнуть" Так начинается знаменитый роман Сергея Лукьяненко "Лабиринт отражений" - одна из трилогии под рабочим названием "Глубина". Проект делает больший упор на своей литературной части, чем на экшене, хотя элемент боевки также будет присутствовать - все тот же незабвенный "Лабиринт Смерти". Особое внимание будет уделяться психологии персонажей, их саморазвитии как личности и богатству духовного внутреннего мира. А также сия ролевая игра - просто своевольное продолжение приключений полюбившихся героев, ведь ни одна еще история не заканчивалась только потому, что кто-то там сверху поставил точку. deep Ввод

PR: 40 лет назад пять семей, обладающих сверхъестественной силой убегают от религиозного гонения Массачусетс и основывают колонию Ипсвич. Они заключили договор молчания, но одна из 5 семей, которая жаждала большей власти, была приговорена к изгнанию, их род исчез без следа. До нынешнего времени… Прошло 40 лет, появилось новое поколение Ипсвича, всем им по 17. В этот же год появляется и представитель изгнанной семьи, Чейс Коллинс и пытается отобрать силу у первого прошедшего восхождение Калеба Денверса, но попытка не увенчается успехом. Чейс пропадает. Но в этот же год состоится шабаш, который бывает раз в 50 лет. Другие семьи из Иствика приезжают в Массачусетс. Чейс придумывает новый план, в котором одна из «новоприбывших» поможет ему… Прояви себя, докажи, что ты сможешь выжить. Наконец-то ты можешь играть, не просто описывая свои действия, а ожидать сюрпризов от МАСТЕРА ИГРЫ!!! The covenant...

PR: На что способны дети, если дать им игрушку - целый мир? Если будет тут же исполняться любое их желание, и границы их силы будут определяться только фантазией? Подумай... Если весь мир будет принадлежать детям, способным на все? Что ждет нашу планету? Все в твоих руках. Ты рискнешь встать у них на пути? Или присоединишься к ним? Нажимай и ты попадешь в мир детей...

PR: Join the Deeper Magic!

PR: 1947 год, Нью-Йорк. Город поделен на пять частей, каждой из которых управляет одна их знаменитых пяти мафиозных семейств: Кастильо, Страччи, Татталия, Трамонти и Корлеоне. При всем, казалось бы, равном положении, семья Корлеоне всегда была на шаг впереди, пользовалась уважением у других семей и беспощадно расправлялась со своими конкурентами, которые ни во что ни ставили великого Вито Корлеоне. А раз так, ни у кого и в мыслях не было соперничать с Вито - посему, каждый месяц семьи платили дону Корлене, дабы он не сомневался в их преданности и поддержке во всем. Но времена меняются. Появился более простой способ подзаработать - наркотики. Отказ семьи Корлеоне иметь что-либо общее с подобным видом дохода обратил остальные семейства против Вито. Возникает вопрос: семьям надоело плясать под дудку дона Корлеоне? Или же каждый из донов решил занять для своей семьи более удачное место под солнцем, бросив вызов семейству Корлеоне? Чтобы не говорили, но кажется, криминальной войны не избежать. Она пройдет совсем рядом, и всех пяти семей Нью-Йорка это обязательно коснется. Убийства. Погони. Любовь. Предательства. Неужели великий дон Вито Корлеоне больше не сделает предложения, от которого никто не сможет отказаться, во избежании жестокой бойни?...

PR: Жизнь - игра. Играй другими. Там, где нет границ. Там, где сестра убивает людей и любит собственного брата. Там, где каждая машина так и ждет, чтобы ее угнал именно ты. Где тот, кого ты убиваешь, жаждет этого большего всего в этой жизни. Жизнь - у нее есть конец, но никто не знает, когда он наступит. Потому что жизнь - игра. Играй другими. Время действия: январь 2006. Место действия: Сан-Франциско. Если ты достаточно износил свою мораль и мозг, забредай в "Свободу". Тут таких, как ты, отрывают с "руками" aka идет набор в новую группу. Поспеши. http://smokinaces.borda.ru/

PR: В каждую эпоху есть место для приключений… Начало XIX века. Наполеоновские войны перевернули жизнь не одной только Франции, но всей Европы. И по сей день история "Великого корсиканца" и созданной им Империи не потеряла своей притягательности. Снимаются фильмы, все возрастает поток литературы посвященной, Наполеоновской эпохе. Но чем жила сама Франция при Наполеоне? Ответ на вопрос как любили, чем жили, за что умирали в эту эпоху, вы найдете на исторической ролевой игре "Хроники Французской Империи"

PR: Погрузитесь в атмосферу маленького королевства в Швейцарии, в котором правят любовь, дружба, ненависть, верность и подлость. Станеть вершителем человеческих судеб. Добро пожаловать в наше королевство. Наши плюсы: * Строгая, но опытная администрация. * Много свободных ролей. * Реалистичная атмосфера * Приятный дизайн

PR: Ролевая обретает второе дыхание! Повседневная жизнь Оперы как и в жизнь людей искусства не лишены интриг и проблем. Опера объявила о своем открытие, но проблема в том. что у нее нет звезд, которые будут символом обновленной Оперы. В последний момент приглашенная Оперная певица из Италии отказалась, а Оперный певец был найден повешенным у себя в доме. Премьера назначена на февраль, но сможет ли она состояться большой вопрос. К тому же история с Призраком Оперы время от времени всплывает, какие-нибудь новые подробности вновь дают толчок для ее развития. Есть еще те неугомонные, которые желают разобраться в этой таинственной истории. Будет ли вторая жизнь Оперы удачней? Вернется ли в нее Призрак? Кто будет Примадонной? Определится ли, наконец, Кристин? Какие испытания выпадут на долю героев и жителей Парижа? И многие другие вопросы предстоит решать вам! Особенности игры: У нас нет подробного сценария. Каждый может стать главным героем тех или иных жизненных ситуаций своего персонажа. Администраторы регулируют только масштабные события. Действие игры не ограничивается только Оперой. Герои не живут изолированно на них влияют и исторические события, участниками которых они могут стать. Проше говоря, вы можете не иметь никакого отношения к Опере, но все же быть в круговороте событий. Для нового сюжета идет набор игроков! Торопитесь, дамы и господа! Незабываемое представление ждет Вас! Окунитесь в полноценный мир главных героев «Призрака Оперы», в повседневную, интригующую и опасную жизнь Парижа!

PR: Доброго времени суток! Мы - ФРИ-Форум Forroll. Это не только богатая коллекция ссылок и рекламных объявлений форумных ролевых игр и каталогов. Объявляем об открытии своего филиала на домене .net ФРИ Форум GALA XXX Теперь у нас: 1. Награждения для форумов в разных номинациях. 2. Публикации Ваших статей. 3. Файловый архив 4. Все Ваши баннеры будут располагаться на главной странице сайта. Это впервые, так что спешите занимать выгодные места. Вашим баннерам можно найти и другое привлекательное расположение 5. Общение в чате 6. Вывешивание популярных рекламных объявлений на главной странице сайта, где они будут регулярно меняться. Приветствуются красочное оформление! 7. События Вашего форума можно будет отмечать в Календаре, и они тоже появятся на главной странице. 8. Общение по темам не только ролевых форумных игр 9. Мини-ролевые игры по заявкам участников форума Удобный быстрый движок, приятный для чтения дизайн Приглашаем присоединиться к общению, или просто оставить Вашу ссылку у нас в гостях! Наш шаблон забирать не нужно. Но баннерообмен - взаимный. Здесь отметился - Форролл Форум!

PR: http://narnia.ipbb.ru



полная версия страницы