Форум » неигровой архив » Объединение двух ФРИ по Амберу » Ответить

Объединение двух ФРИ по Амберу

Mandor: С великодушного разрешения Джулиана, открываю тему для обсуждения возможного слияния двух ФРИ по Амберу. Мы находимся здесь, и, как я писал в чате, пересечения по персонажам у нас с вами практически нет. Поскольку вы, судя по последним мастерским постам, планируете начинать сюжет сначала, я хотел бы предложить вам играть вместе. Мы еще немного отыграли, а поскольку игра у нас идет по эпизодам и сводка событий регулярно обновляется, то объединиться будет легко. Что вы скажете? UPD: Тема закрыта - беседы с Тайринн продолжаются в Приемной

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Bill Roth: Позвольте мне тоже выразить свое восхищение теми кто договаривался об объединении. И, конечно, приветствую всех. У меня такой вопрос – а почему у некоторых игроков анкет вроде как и нет? Или они все в архиве? Если да, то давайте мы все принесем свои анкеты сюда, а те игроки, чьих анкет нет в регистрации, положат их туда? Легче будет знакомиться… И да, кстати, я уже вижу одно преимущество борды перед форумкой: здесь мне не предлагают купить драгоценные камни или зайте в эротический чат

Nika: Как всегда пропускаю все самое важное. Ладно, будем вливаться: приветствую всех, кого еще не знаю) Пока хочу выразить только сомнение на счет эпизодичной системы. Локационка определенно удобнее, может стоит обговорить этот момент?.. А на счет дизайна - у нашей Фионы определенно недюжие способности)) Надеюсь, они, вместе с вашим дизайнером, создадут что-нибудь принципиально новое, т.к. объединить эти дизайны довольно сложно.

Mandor: Nika пишет: Локационка определенно удобнее, может стоит обговорить этот момент?.. Удобнее для кого? Для мастеров эпизодичка безусловно проще (мы единодушно за нее). Посмотрите мои аргументы здесь. Но я буду очень рад услышать Ваши аргументы в пользу локационок.


Призрачное Колесо: меня такой вопрос – а почему у некоторых игроков анкет вроде как и нет? Или они все в архиве? Если да, то давайте мы все принесем свои анкеты сюда, а те игроки, чьих анкет нет в регистрации, положат их туда? Легче будет знакомиться… Пару месяцов наша Фиона провела на форуме перепланировку, скинув все анкеты в архив и заставив всех их переписывать под новую анкету (весьма гуманно на мой взгяд). Проблема в том что некоторые крайне ленивые игроки решили довольствоваться болтовней в нашем мини-чате и разделе Флуда, игнорируя тот факт что формально они уже не игроки (пока не напишут новую анкету)...)) По поводу дизайна. Я предлагаю пока оставить этот (не стандартный же ставить!). Кроме того, у нас на форуме есть человек, который их делает (вы знаете, он уже заходил в эту тему ), и он уже предложил свои услуги. Так что новый дизайн вполне может быть, хотя, конечно, не сразу. Пусть он скажет, насколько реально объединять дизайны… мне кажется, что цветовые гаммы несколько разные, но может быть, кудесники от фотошопа могут и с этим справиться… Мое предложение: создадим экспериментальный форум, где и будем издеваться и глумится над этим Янтарным великолепием, не меняя этот дизайн пока новый не будет доведен до ума....)

Deirdre: Призрачное Колесо пишет: Мое предложение: создадим экспериментальный форум, где и будем издеваться и глумится над этим Янтарным великолепием, не меняя этот дизайн пока новый не будет доведен до ума....) Очень разумная идея

Дейрдре: Призрачное Колесо Мое предложение: создадим экспериментальный форум, где и будем издеваться и глумится над этим Янтарным великолепием, не меняя этот дизайн пока новый не будет доведен до ума....) Подобное предложение уже выносилось, но пока решили попробовать оставить этот дизайн. (см. пост Мэндора). Конечно это хорошее предложение, но оно потребует гораздо больше сил и времени, на мой взгляд, ведь придеться все делать заново. А создавать форум только для эксперементов над дизайном на мой взгляд непрактично, хотя я могу ошибаться.

Тайринн: Mandor Удобнее для кого? Для мастеров эпизодичка безусловно проще (мы единодушно за нее). События того или иного эпизода (как я понимаю он проходит в закрытой теме с определенными участниками и прочим) могут как-то влиять на другие... Поэтому приходится просматривать все... а на это у меня лично нет времени (тем более читать то, что никоим образом меня не касается). В этом всем может возникнуть путаница. Локационка удобна тем, что все находится как бы в режиме он-лайн. Ты видишь что происходило в локации за все это время... как она изменилась... Ведь вы не можете влезть в середину другого сюжета и сказать прибывшим в гостиную, где идет другой сюжет, что в это время там оказывается занято... Это неудобно... >_< Или например есть возможность наткнуться на чей-то очень важный разговор (например кто-то сговаривался об убийсве) проходя просто мимо... и стать случайным свидетелем, что может осложнить жизнь тем, ко сговаривался там. То есть ко всему ты завязываешь свой отыгрыш еще и с другими людьми... и их сюжет изменяется соответственно. И тем самым это дает намного больше сюжетных ответвлений и больше возможностей... и интереснее на мой взгляд... ибо тогда все становится запутанней, чем договорной отыгрыш, что ты вот просто взяла и прошла (потому что в первоначальном варианте эта девушка прошла мимо, например, беседуя с кем-нибудь о своем... сторя свои планы и вообще с какой-то отличной от всего целью). На мой взгляд локационки жизненнее... Намного жизненнее... Гибче... и живее (надеюсь хоть кто-то уловил суть высказанного... а то то может бывть написано абсолютно непонятно и все из-за спешки и нехватки времени)

Mandor: Призрачное Колесо пишет: некоторые крайне ленивые игроки решили довольствоваться болтовней в нашем мини-чате и разделе Флуда, игнорируя тот факт что формально они уже не игроки Понятно. Тогда с этим все просто – нет анкеты, нет и сюжета. Игроков, которые не хотят играть, уговаривать смысла нет. Призрачное Колесо пишет: создадим экспериментальный форум, где и будем издеваться и глумится над этим Янтарным великолепием, не меняя этот дизайн пока новый не будет доведен до ума....)Я тоже за. Создать экспериментальный форум это пара кликов. Тайринн пишет: как я понимаю он проходит в закрытой теме с определенными участниками и прочимНет, что Вы! Все эпизоды ведутся в открытых темах. В этом отношении разницы между локационками и эпизодичками нет. (Кстати, в той теме, на которую я дал Вам ссылку, стоят определения.) Как я понимаю, Ваши сомнения возникли исключительно из-за этого? Потому что почти все преимущества, которые Вы перечисляете, присутствуют и в эпизодичках. «Проходить мимо» можно где угодно, только договариваться надо, иначе люди могут обидеться… Тайринн пишет: Поэтому приходится просматривать все... а на это у меня лично нет времени (тем более читать то, что никоим образом меня не касается). Это Ваше дело – я не могу заставить Вас читать что-то или не читать. Пострадает от этого, по большей части, только Ваш отыгрыш.

Fiona: Касательно системы отыгрышей я согласна с Мандором, эпизодичка более удобна и компактна, в некотором роде. Все аргументы были приведены выше. Призрачное Колесо пишет: Мое предложение: создадим экспериментальный форум, где и будем издеваться и глумится над этим Янтарным великолепием, не меняя этот дизайн пока новый не будет доведен до ума....) Поддерживаю. Скажите, у меня одной при просмотре любой темы, дизаин съезжает вправо? Могу предоставить скриншот.

Mandor: Fiona пишет: Скажите, у меня одной при просмотре любой темы, дизаин съезжает вправо? Могу предоставить скриншот. В Firefox у меня картинка в логотипе и новости съезжают влево, но все остальное по центру. А Вы знаете, как это поправить? *пошел смотреть настройки*

Призрачное Колесо: Вот у меня тоже Фаерфокс, так что любуюсь дизайном я обычно через Оперу... боюсь дело скорее всего в самом скрипте, но исправить это через настройки бразуера я если чесно не пробовал...

Хелена: Fiona пишет: Мое предложение: создадим экспериментальный форум, где и будем издеваться и глумится над этим Янтарным великолепием, не меняя этот дизайн пока новый не будет доведен до ума....) Отличная идея. К тому же, ее эффективность проверена на практике, могу вам ручаться )) Дейрдре пишет: А создавать форум только для эксперементов над дизайном на мой взгляд непрактично, хотя я могу ошибаться. Напротив, это много практичнее, чем мудрить на самой игре. Тем более, что создать форум - дело нескольких минут.

Mandor: Призрачное Колесо пишет: боюсь дело скорее всего в самом скрипте, но исправить это через настройки бразуера я если чесно не пробовал... *мрачно* Я почти уверен, что это какой-то незакрытый тэг, но сам я не настолько разбираюсь в HTML, чтобы его поймать. В IE тоже все в порядке.

Мерлин: У меня в огнелисе все нормально. Ладно. Принято. Мэндор, жди сообщения в личку. Кстати, меня интересует еще один довольно насущный вопрос. Так уж повелось, что мне не нужно было отмечаться в сценарии игры. Т.е. я не был ограничен в своих действиях. Данный бонус распространялся на меня и на Корвина. Это остается в силе?

Призрачное Колесо: Кстати, касательно разговора о слабостях эпизодчки - играя в локационке одна сюжетная линия может легко пересечься с другой, персонажи из совершенно разных сюжетов могу столкнутся лбами, оказавшись в одной той же локации... Стоит ли говорить что играя по эпизодам этого добиться сложновато?)))

Fiona: Призрачное Колесо пишет: Вот у меня тоже Фаерфокс, так что любуюсь дизайном я обычно через Оперу... В Опере как раз и перекос в темах. Смотрела через Firefox и Netscape Navigator - логотип съезжает вправо. Mandor пишет: *мрачно* Я почти уверен, что это какой-то незакрытый тэг, но сам я не настолько разбираюсь в HTML, чтобы его поймать. Возможно, параметры заданы некорректно. От этого обычно и бывает, что все браузеры воспринимают так, как им хочется. Надо посмотреть хтмл.

Хелена: Fiona пишет: В Опере как раз и перекос в темах. Хм... у меня в Опере перекоса не наблюдается совершенно. Призрачное Колесо пишет: Кстати, касательно разговора о слабостях эпизодчки - играя в локационке одна сюжетная линия может легко пересечься с другой, персонажи из совершенно разных сюжетов могу столкнутся лбами, оказавшись в одной той же локации... Далее будет одно сплошное имхо: Играла я на локационках, собственно и начинала с них. И часто наблюдала такую картину, что "сталкиваясь лбами" в локациях, народ допускает кучу роялей в кустах существенных ляпов. Например, некто гуляет в парке, еще пара там беседует, и этот некто, мотивируя тем, что он в той же локации, подслушивает беседу. При этом, народ часто забывает, что парк-улица-город-отражение это не комната два на три, а довольно большое пространство. И что в такой локации чаще логичнее как раз "не заметить" другого персонажа, чем столкнуться с ним лбом. Я уже молчу о подслушивании и так далее - рояль на пианино сидит и клавишами погоняет. К тому же в большинстве случаев такие столкновения в сюжетном плане смысловой нагрузки почти не несут. А те, что несут - те обычно все же договорные. Как и в эпизодичках))) Плюс к тому, эпизодчка обычно исключает большинство ляпов как раз благодаря договоренности. Причем, договоренность совсем не подразумевает подробное дословное соглашение. И если некто хочет что-то подслушать - он договаривается с другими игроками, что будет пытаться это делать, а вот от того, насколько он логично это пропишет, зависит поймают его за этим делом, или таки нет. Все примеры, разумеется, вымышленные и неконкретные))

Mandor: Мерлин пишет: Так уж повелось, что мне не нужно было отмечаться в сценарии игры. Т.е. я не был ограничен в своих действиях. Данный бонус распространялся на меня и на Корвина. Это остается в силе?Насколько я понял, Вы спрашиваете о том, можете ли Вы сами придумывать свою сюжетную линию? Безусловно, можете. Прошу прощения, что на «Вы», я знаю, что по канону мы друг другу тыкаем, но я даже в игре плохо это умею… Этот «бонус» распространяется на всех игроков: два игрока (и более) всегда могут договориться отыгрывать что-то вместе. Единственное условие: поставить мастеров в известность. По желанию, эта информация останется тайной для игроков, в этой линии незадействованных (поймут по отыгрышу). Призрачное Колесо пишет: играя в локационке одна сюжетная линия может легко пересечься с другой, персонажи из совершенно разных сюжетов могу столкнутся лбами, оказавшись в одной той же локации... Стоит ли говорить что играя по эпизодам этого добиться сложновато?))) Боюсь, что я воспринимаю ситуацию с точностью до наоборот: – Предположим, что в сокровищнице Амберского замка (кого у нас нет…) Виала и Льювилла пытаются открыть сундук Оберона (эпизод 1) – В это время Далт и Делвин бегут вниз по лестнице к Лабиринту, спасаясь от… ну скажем, от помешавшегося Дворкина, и нечаянно вбегают в сокровищницу (эпизод 2) – Один из этих игроков открывает эпизод 3, и все персонажи начинают играть там. Где проблема? С другой стороны, предположим, что у нас есть локация «Тронный зал Амберского замка», где происходит вечерний прием. В одном углу Льювилла и Далт сговариваются убить Рэндома, а в другом шесть принцев и три принцессы ведут светскую беседу (без сюжета, просто чтобы развлечь игроков легким флиртом). А теперь представьте себе, как эту локацию читать новому игроку – да и старым, впрочем, тоже. Я не говорю, что та же проблема не может возникнуть при эпизодах (особенно если задавать эпизод «Вечерний прием»), но по крайней мере, там ее проще разрешить. Хелена пишет: Далее будет одно сплошное имхо:Не только, но и имхо тоже :) В смысле, и мое мнение

Хелена: Mandor пишет: Не только, но и имхо тоже :) В смысле, и мое мнение Переправить на два сплошных имха?

Призрачное Колесо: Хелена, Mandor Ну, скажем так, меня вы почти убедили)) Теперь, как я понимаю рановато еще говорить о сюжетных линиях и о том как их раскладывать? Как бы то не было, меня лично больше привлекает линия Владений Хаоса, если таковая будет...



полная версия страницы