Форум » неигровой архив » Корвин » Ответить

Корвин

Корвин: 1. Имя Героя . Корвин 2. Возраст Героя. Выглядит на лет 30 3. Происхождение. Принц Амбера. Сын Оберона. 4. История и биография. Родился в Амбере. Детство, проведенное в Амбере и близлежащих территориях, было беззаботное, полно забав и детских шалостей (порча имущества братьев и сестер, засовывание гвоздей в их сапоги и т.д.). После того как прошел Огненный Путь отправилься путешествовать по Царству Теней. Самыми излюбленными стали отражения : Авалон и Земля, где он провел уйму времени. В Авалоне занимал статус повелителя, строгого но благородного.Там же он открыл секрет порошка, который взрываеться в Амбере. До тех пор таковых в Амбере не было известно. На Земле он провел несравненно большее время. Во первых он закончил медицинское обучение, хотя большее время практиковал не спасение людей, а наоборот, их уничтожение в рядах многочисленных армии ( в том числе и Наполеоновской). Так же был знаком с Зигмундом Фрейдом, самим Наполеоном, пережил Чуму. Воевал и во времена 2-й Мировой Войны. За долгосрочное время пребывания на Земле память сыграла с ним злую шутку, избавив его от воспоминаний на счет его подлинной личности, что позволило приобрести ему новую, новые приоритеты и жизненные ценности. Попав в поле зрения своих родственников во время разгоревшейся битвы за наследство трона он пал жертвой их планов по захвату власти над Амбером. По странным стечениям обстоятельств (и пройдя отражение огненного Пути в Рэбме) он сумел вернуть себе память и личность, но столетия прожитые на Земле не прошли для него даром. В последствии его долгой жизни он стал более сентиментальным, ответственным за чужие жизни, намного более исскуственным фехтовальщиком( последнее благодоря военной карьере и многочисленным сражениям в которых ему удалось побывать). Далее пытаеться отнять власть у своего брата Эрика, который завладел ею не совсем законным путем. Попытка оказалась неудачной, в следствии чего его ослепили. Вернув себе зрение, он продолжает свой путь к своей судьбе , трону. По пути он встречает таинственные знамения и феномены. Так он обнаруживает что его проклятие приняло форму Черной Дороги, по которой маршировали полчища темных тварей , постоянно атакующие Амбер. Он встречает Дару (по её словам внучку Бенедикта). У них завязалься роман, вследствии чего у них родилься сын, Мерлин. Также он встречает старого друга Ганелона из Авалона, который вызываеться сопровождать его в его путешествии. Находясь в шаге от заветной мечты, его конкурент-наследник Эрик погибает защищая Амбер. Корвин понимает что власть над Амбером это не то к чему он стремился все эти годы. Теперь , когда Эрик мертв эта навязчивая идея потеряла свой смысл. Заняв трон он встает на защиту Амбера. Повстречавшись с Дворкином (отцом Оберона) он попадает во Владения Хаоса , где встречаеться с его сыном Мерлином. В конце концов, Ганелов оказываеться самим Обероном, который организовывает массивную атаку на Владения Хаоса, а сам чинит Истинный Путь. Корвин, не зная об успехе отца в его попытке починки Пути, чертит свой собстенный. После Битвы, которая увенчалась победой Амбера, он остаеться погостить во Владениях, после чего таинственно пропадает. В последствии оказалось что он находился в заточении у Дары. 5. Черты Характера. Хитрец. Исскусен в построении планов, хотя это его не защищает от промахов в его планах и последущих проблем. После жизни на Земле начинает поностоящему ценить жизнь каждого человека, дпже если это всеголишь отражение. Остальные члены готовы ждать от него низких интриг или коврных замыслов, что может означать или присущее Членам Семьи недоврие или прошые деяния Корвина. 6. Внешний Вид. Черные волосы, зеленные глаза. Одет в черное с серебром. На плечах плащ, чуть раздуваемый ветром. Черные высокие сапоги, клинок на боку, на руках латные перчатки, отливающие серебром. Пряжка под горлом в виде серебряной розы. 7. Жизненные увлечения героя Охота в Арденском Лесу. Фехтование. Размышление, построение планов. Анализ чужого поведение, особенно своих родствеников (занятие почти пустое , так как родственики очень хорошо скрывають свои чувства за маской удивления или непонимания). Мореплавание. Поэзия. 8. Способности. Особенности. Прошел Огненный Путь. Может передвигаться по Теням. Обладает некоторой властью над отражением Тир на ног'тх. Настроен на Камень Правосудия. 9. Друзья. Враги. Отношения с другими персонажами в целом. Друзья: Билл Рот, Ганелон, Рэндом, Дейдре. Враги: Эрик, Брэнд. Склонен не доверять людям (членам семью тоже, наверное благодоря амберитской крови). Отношения к нему тоже построенны на недоверии, подозревании и обвинении, которым виною могут быть довольно подозрительные со стороны действия Корвина. 10. Физические способности Впитал с молоком матери сверхестественную силу и повышенную скорость регенерации и специфический метаболизм. Долгожитель. Хороший фехтовальщик. 11. Артефакты Колода карт. Грейсвандир (перекованный спикард). 12. Читали ли вы "Хроники Амбера"? Да. в недавнем прошлом. 13. Связь с вами ICQ 329-521-494 e-mail: alexx_soft@mail.md 14. Личный ранг <HR><B>Происхождение:</B><BR>Амбер<BR><B>Возраст:</B><BR>на вид 30 лет<BR><B>Должность:</B><BR>Принц Амбера<BR><HR>Корвин Оберонович Амберчук<BR><HR>

Ответов - 3

The Pattern: Корвин пишет: 8. Способности. Особенности. прошел Огненный Путь. Может передвигаться по Теням. Обладает некоторой властью над отражением Тир на ног'тх.хороший фехтовальщик. власть над Тир-На-Ног'том дает Грейсвандир, это скорее свойство артефакта, а не личный навык. в остальном довольно неплохо. анкета одобрена. задание для разминки - расскажите про ваш меч Грейсвандир.

Корвин: Грейсвандир - Лунный клинок Лабиринта. Перекованный в незапамятные времена Спикард, на клинке изображена часть узора Лабиринта. Согласно преданию , выкован из осколка нижней ступеньки летницы что ведет, в само небо, где, в лунную ночь обретает очертание и некую плотность, которые исчезают как только с них соскользает свет луны. Грейсвандир представляет собой прекрасный клинок, не слишком длянный и тяжелый, с весьма приличного качества равновесием между рукояткой и лезвием,ч то делает его прекрассным инструментом для проффесионального фехтования. Материал , серебро, из которого вылит клинок, представляет одно из самых доступных и эффективных средств против большинства тварей Теневого мира - в том числе и большинство тварей связанных с темной магией - . Грейсвандир обладает множеством магических свойств, как на пример, некая разумность в бою -не раз в мече просыпалься некая скрытая воля, которая принимала решения отдельно от своего хозяйна Корвина, отвечая на удары чужих клинков, не подчиняясь каким-либо приказам со стороны хозяйна. Это его свойсто присуще Грейсвандиру как любому другому магическому артефакту, так как Грейсвандир представляет собой также издревна перекованный один из девяти спикардов. Клинок обладает умением разрывать черные поврежденные участки на Cломаном Лабиринте, или Пути,как Вам угоднее его называть, давая владельцу возможность безвредного прохождения нарушенного отрезка. Немногим счастливчикам довелось держать этот воистину могущественный клинок. И все рассказывают о почти наяву ощутимом чувстве мрачной власти и могущества, что наполняет носителя сего меча. Грейсвандир принадлежит в данный момент Корвину. Его сестрой считаеться меч Вервиндль, принадлежащий когда-то Бранду - брату Корвина - , а теперь его сыну Ринальдо.

The Pattern: принято




полная версия страницы