Форум

Правила по магии

Chance:

Ответов - 1

Brand Bariman: Система проведения поединков с подсчетом. принцип заявка-заявка-решение сохраняется, но поединок становится более объективным. дальше много букв. Вначале каждому игроку устанавливается фиксированный уровень магических способностей. Все манипуляции с уровнем и заклинаниями производятся мастером и выводятся в общий лог мастерским сообщением, после которого игроки делают следующий ход. Текущий уровень способностей определяется по формуле: ТУС = БУС + ВП + ОО, где: ТУС – текущий уровень способностей – от 1 до максимального значения. БУС – базовый уровень способностей, данный «от рождения» для жителей Тени не может превышать 4, для амберитов и хаоситов – 4-5. ВП – величина Посвящения. Для Лабиринта и Логруса – 3, для Сломанного Лабиринта – 2, для Фонтана – от 1 до 4, в зависимости от глубины взаимодействия с Фонтаном (1 – инициация, позволяющая использовать Силу Фонтана вблизи его, 2 – обеспечивает взаимодействие с Фонтаном на расстоянии, совершенствуя физические и магические способности, 3 – неполный Ритуал, 4 – завершенный Ритуал). ОО – очки опыта: 1 – при «стаже» от 5 лет и до 10, далее 1 очко на каждые 20 лет практики, от 110 лет – 1 очко на каждые 300 лет, от 1010 лет – 1 очко на каждую 1000 лет. Во избежание жульничества максимальный ТУС не может превышать 30. Например, для Мэндора*: ТУС = 5+3+1+1х5+1х3+1х1=18. Для Брэнда*: ТУС = 5+3+4+1+1х5+1х3=21. Для Мерлина: ТУС=5+3+3+1+1Х1=13. Для Джасры: ТУС=4+2+2+1+1х5+1=15. Для Джулии: ТУС=4+2+1+1=8. Для Джулиана: ТУС=4+3+1=8 (если допустить, что Джулиан магией иногда пользовался. если не допускать - тогда 7). Для Дворкина: ТУС=5+3+3+1х5+1х3+1х10=29. (теоретически допустим, что опыт Дворкина в совокупности равен 10 тысячам лет, что, как мне кажется, не далеко от истины) Прим* - была исправлена неточность в расчетах. Уменьшение и увеличение уровня способностей возможно в нескольких исключительных случаях: 1. Уменьшение: a) в Голубой пещере – связано с отсечением от источника Силы, от текущего уровня способностей отнимается «величина Посвящения» (ВП), b) в случае владения артефактами – соответственно уменьшающему индексу артефакта, c) временное снижение силы во время поединка, связанное с действием заклинаний, влияющих на магические способности, d) временное снижение силы во время поединка, связанное с затратами на работу с чистой Силой, на каждый удар чистой Силой снимается количество баллов, соответствующее ВП. 2. Увеличение: a) в Страже Четырех Миров – связано с присутствием источника Силы, базовый уровень способностей удваивается, в этом случае может быть превышена максимальная величина ТУС, так же непосредственно вблизи соответствующих источников Силы БУС их посвященных увеличивается в полтора раза, но не может превышать максимальный уровень ТУС, b) в случае владения артефактами – соответственно усиливающему индексу артефакта, не может превышать максимальной величины ТУС, c) временное увеличение силы во время поединка, связанное с действием заклинаний, влияющих на магические способности, не может превышать максимума ТУС, d) увеличение силы посредством прохождения посвящений, к ТУС плюсуется ВП. Уровень заклинания (УЗ) определяется сумой уровней силы, которые требуются для произведения тех или иных эффектов (см. таблицу 1) выраженных в абсолютных величинах, и не может в численном выражении превышать ТУС мага. В случае, если маг нарушает правила и колдует заклинание, превышающее ТУС, из его ТУС вычитается величина, равная ВП. Эффект положительный или отрицательный при записи эффектов заклинания определяется знаком плюс или минус. В поединке победитель и результат действия заклинаний определяется по сопоставлению эффектов заклинаний обеих сторон. Пояснения к эффектам: 0 – означает, что данный эффект для данного уровня ТУС не доступен. Жизненная энергия – уменьшение (-) либо увеличение (+) жизнеспособности. По 5% на каждую единицу. Физическая сила – уменьшение (-) либо увеличение (+) физической силы. По 5% на каждую единицу. Магическая сила – уменьшение (-) либо увеличение (+) ТУС. Эффект соответствует значению. Трансфигурация – способность к перемене облика существ и предметов (не путать с трансформацией хаоситов!). 1 – возможность вызывать кажимость того или иного, 3 – возможность физически искажать черты лица и слегка «подправлять» форму предметов, 5 – возможность менять лицо и фигуру до неузнаваемости в пределах своей нормальной физической формы и изменять форму предметов, не меняя сути, 7 – возможность перевоплощения в химеры и обратимое перевоплощение предметов в другие предметы, 9 – возможность обратимого полного перевоплощения в живые объекты и необратимые перевоплощения предметов, 10 – любые превращения живого в неживое и наоборот, обратимые и необратимые. Гасящий эффект - уменьшение (-) УЗ (использованного для нападения) противника, магический щит. Эффект соответствует значению. Подвижность - выключение (-) либо включение (+) способности к передвижению. 1-3 – вызывает замедление движений, 5-7 – частичный временный паралич частей тела, 9 – временный паралич всего тела, 10 – стойкий паралич. Зрение, слух и речь – значение эффекта соответствует времени действия заклинания, выраженного в минутах. Начиная с 10 уровня эффект становится постоянным. Телепортация – способность мгновенно перемещаться в пространстве усилием воли, без использования артефактов и особых способностей. 1 – перемещение в пределах нескольких метров от исходной точки, 5 – в пределах 10 метров, 6 – в пределах 60 метров, 7 – в пределах 100 метров, 8 – в пределах 1000 метров, 9 – в пределах нескольких километров, с 10 – любые перемещения в пределах одной Тени. Невидимость – способность оставаться незамеченным в течение времени в минутах, соответствующего значению УЗ. Созидание – способность материализовать предметы (не путать с «вытаскиванием из Тени»). 1 – позволяет «случайно» натыкаться на желаемое, может производиться неосознанно, 2 – осознанная материализация предметов, которые повседневно могут встречаться в ближайшем окружении, 5 – материализация небольших необычных предметов и сущностей, выполняющих временные функции (типа Птицы Желаний), 10 – материализация крупных отдельных предметов и сущностей, обладающих относительной самостоятельностью (големов), 20 – созидание условий и магических существ (типа гизели). Экзорцизм – предопределяет отношения с демонами. В зависимости от знака (плюс или минус) эффект означает привлечение или изгнание демонов. 1 – позволяет взаимодействовать с простейшими сущностями на уровне интуиции (проклятий, прорицаний, «крестных знамений» и пр.), 2 – осознанное взаимодействие с сущностями «тонкого мира», принадлежащими конкретной Тени, 5 – взаимодействие с низшими демонами, в том числе с демонами Хаоса, 10 – взаимодействие с высшими (разумными) демонами Хаоса, 20 – возможность контроля любых демонических сущностей. продолжение следует...



полная версия страницы